Правильно ли я использую пакет узла chokidar?

Я использую виртуальную машину на моем Mac, и мне нужно использовать chokidar для правильного запуска gulp watch. В частности, я хочу использовать usePolling вариант, и я считаю, что я использовал его правильно, но это не имеет никакого значения для моего ответа часы gulp, не признавая какие-либо изменения, которые я делаю в .scss файл.

Вот что я сделал:

  1. Я нпм установил чокидар
  2. Я импортировал его в свой gulpfile.js

    var chokidar = require('chokidar');
    
  3. Я вставил usePolling опция в соответствующую функцию:

    gulp.task('watch', function () {
        livereload.listen();
        gulp.watch(baseDir + '/sass/**/*.scss',{ usePolling: true }, ['sass']);
    }); 
    

Что я здесь не так делаю?

Вот соответствующий код из моего gulpfile.js:

gulp.task('sass', function () {
    return gulp.src([baseDir + '/sass/style.scss',baseDir + '/sass/events/events.scss'])
        .pipe(sourcemaps.init())
        .pipe(sass().on('error', sass.logError))
        .pipe(autoprefixer({
            browsers: ['last 10 versions'],
            cascade: false
        }))
        .pipe(sourcemaps.write())
        .pipe(gulp.dest(baseDir + '/css'))
        .pipe(livereload());
});

// watch
gulp.task('watch', function () {
    livereload.listen();
    gulp.watch(baseDir + '/sass/**/*.scss',{ usePolling: true }, ['sass']);
}); 

0 ответов

Другие вопросы по тегам