Протоколы WebSocket и CGI/FastCGI/SCGI

Я ищу ресурсы о взаимодействии между клиентским веб-сокетом, веб-сервером и реальным бэкэндом приложения, который работает за протоколами CGI, FastCGI или SCGI.

Кажется, что это невозможно на данном этапе, так как:

Длина запроса специально определена в CONTENT_LENGTH переменная, поэтому я не могу ожидать, что данные будут продолжать поступать с веб-сервера из стандартного ввода, или я могу? как не установлено CONTENT_LEGTH определяет тело без запроса.

Приложение требует прочитать CONTENT_LEGTH байты даты не более и, если меньше прочитано, то это считается отключенным клиентом.

  • Существуют ли какие-либо ресурсы о том, как (F|C)CGI обновляется или могут использоваться с WebSockets?
  • Есть ли какие-нибудь проекты SCGI/FCGI/CGI пятнышек для поддержки WebSockets?
  • Существуют ли известные веб-серверы, которые поддерживают WebSockets?
  • Если так, поддерживают ли они * CGI протоколы для них?
  • Был ли у вас опыт работы с WebSockets и * CGI?

Спасибо, вся информация будет уместной.

Артём

Кто - нибудь?

1 ответ

Вы можете найти модуль mod_websocket для lighttpd здесь. При сборке модуля обязательно укажите правильную версию протокола веб-сокета, которую вы хотите использовать (версия -75 или -76). Начиная с ночной сборки WebKit r59903 и Chrome 6.0.414.0 (r47952) поддерживается только версия протокола -76.

Обратите внимание, что при использовании WebSockets вам больше не нужны протоколы CGI, FastCGI или SCGI для соединения веб-сервера с серверной частью приложения. Просто внедрите прослушиватель TCP в свое приложение (для подключения к mod_websocket) и используйте сокет для асинхронного ввода-вывода.

Другие вопросы по тегам