Начало работы с RTMFP

Мне нужно установить связь в реальном времени между двумя или более игроками, которые будут играть во флэш-игру.

Я читал, что RTMFP - это хороший выбор, чтобы сделать это соединение наилучшим (лучше всего = меньше задержка между действиями), но я совершенно новичок в такого рода вещах, какую документацию / учебное пособие / руководство вы считаете наилучшим начать и, наконец, сделать хорошую реализацию RTMFP?

Заранее спасибо!

(Кроме того, я читал, что существуют разные серверы или платформы, которые предоставляют то же самое, например, Cirrus, Red5 и т. Д., Какие плюсы и минусы есть?, Принимая во внимание стоимость)

Обновление: я читал документацию Adobe, есть пример, но я хотел бы увидеть еще один пример, основанный на флэш-играх, даже очень простой, чтобы я мог расширить эту функциональность и начать делать тесты.

Обновление 2: у меня это работает, теперь мне нужно знать, как сделать веб-сервис для соединения между равноправными идентификаторами.

1 ответ

Решение

http://www.adobe.com/devnet/flashplayer/articles/rtmfp_cirrus_app.html Список других статей: http://www.flashrealtime.com/tag/cirrus/

Примеры приложений: http://labs.adobe.com/technologies/cirrus/samples/ http://blog.yoz.sk/2010/07/rtmfp-connection-tester/

Другие вопросы по тегам