IOS, не могу получить правильный цвет пикселя CGImageRef

Я сделал контекст, затем градиент. После этого я подхожу к контексту. Затем я получаю градиентное изображение из контекста, и это правильно, я вижу это в отладчике. Но когда я пытаюсь получить цвет пикселя для определенного значения, это не правильно. Я ценю любую помощь, спасибо. Вот код

- (UIColor*) getColorForPoint: (CGPoint) point imageWidth: (NSInteger) imageHeight
{
    CGColorSpaceRef colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();

    // create a gradient

    CGPoint startPoint = CGPointMake(0, 0);
    CGPoint endPoint = CGPointMake(imageHeight, 0);

    // create a bitmap context to draw the gradient to, 1 pixel high.
    CGContextRef context = CGBitmapContextCreate(NULL, imageHeight, 1, 8, 0, colorSpace,     kCGImageAlphaPremultipliedLast);

    // draw the gradient into it
    CGContextAddRect(context, CGRectMake(0, 0, imageHeight, 1));
    CGContextClip(context);
    CGContextDrawLinearGradient(context, gradient, startPoint, endPoint, 0);

    // Get our RGB bytes into a buffer with a couple of intermediate steps...
    //      CGImageRef -> CFDataRef -> byte array
    CGImageRef cgImage = CGBitmapContextCreateImage(context);
    CGDataProviderRef provider = CGImageGetDataProvider(cgImage);
    CFDataRef pixelData = CGDataProviderCopyData(provider);

    // cleanup:
    CGColorSpaceRelease(colorSpace);
    CGImageRelease(cgImage);
    CGContextRelease(context);

    const UInt8* data = CFDataGetBytePtr(pixelData);

    // we got all the data we need.
    // bytes in the data buffer are a succession of R G B A bytes

    CGFloat y = 100 * point.y / imageHeight;
    int pixelIndex = (int)y * 4; // 4 bytes per color
    UIColor *color = [UIColor colorWithRed:data[pixelIndex + 0]/255.0f
                                 green:data[pixelIndex + 1]/255.0f
                                  blue:data[pixelIndex + 2]/255.0f
                                 alpha:data[pixelIndex + 3]/255.0f];

    // done fetching color data, finally release the buffer
    CGDataProviderRelease(provider);

    return color;
}

1 ответ

Решение

Я проверил ваш код, и проблема, кажется, в том, что нужно сделать немного умножения, чтобы point.y до расчета pixelIndex:

CGFloat y = 100 * point.y / imageHeight;
int pixelIndex = (int)y * 4; // 4 bytes per color

Я удалил это из вашего кода, и это работает. Также изменилось point для int чтобы соответствовать imageWidth параметр, и ограничил его, чтобы всегда быть 0 <= point < imageWidth:

- (UIColor*) getColorForPoint: (NSInteger) point imageWidth: (NSInteger) imageWidth
{
    point = MIN(imageWidth - 1, MAX(0, point));

    CGColorSpaceRef colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();

    // create a gradient

    CGPoint startPoint = CGPointMake(0, 0);
    CGPoint endPoint = CGPointMake(imageWidth, 0);

    // create a bitmap context to draw the gradient to, 1 pixel high.
    CGContextRef context = CGBitmapContextCreate(NULL, imageWidth, 1, 8, 0, colorSpace,     kCGImageAlphaPremultipliedLast);

    // draw the gradient into it
    CGContextAddRect(context, CGRectMake(0, 0, imageWidth, 1));
    CGContextClip(context);
    CGContextDrawLinearGradient(context, gradient, startPoint, endPoint, 0);

    // Get our RGB bytes into a buffer with a couple of intermediate steps...
    //      CGImageRef -> CFDataRef -> byte array
    CGImageRef cgImage = CGBitmapContextCreateImage(context);
    CGDataProviderRef provider = CGImageGetDataProvider(cgImage);
    CFDataRef pixelData = CGDataProviderCopyData(provider);

    // cleanup:
    CGColorSpaceRelease(colorSpace);
    CGImageRelease(cgImage);
    CGContextRelease(context);

    const UInt8* data = CFDataGetBytePtr(pixelData);

    // we got all the data we need.
    // bytes in the data buffer are a succession of R G B A bytes

    int pixelIndex = (int)point * 4; // 4 bytes per color
    UIColor *color = [UIColor colorWithRed:data[pixelIndex + 0]/255.0f
                                     green:data[pixelIndex + 1]/255.0f
                                      blue:data[pixelIndex + 2]/255.0f
                                     alpha:data[pixelIndex + 3]/255.0f];

    // done fetching color data, finally release the buffer
    CGDataProviderRelease(provider);

    return color;
}
Другие вопросы по тегам