Повернуть изображение с помощью UIGraphicsImageRenderer?
UIGraphicsImageRenderer
был недавно представлен в iOS 10. Мне было интересно, есть ли возможность повернуть UIImage
с ним (любой нестандартный угол). Я знаю, что есть классический способ CGContextRotateCTM
,
2 ответа
Вы можете настроить UIGraphicsImageRenderer для создания изображения и с этим вызвать UIGraphicsGetCurrentContext() и повернуть контекст
let renderer = UIGraphicsImageRenderer(size:sizeOfImage )
let image = renderer.image(actions: { _ in
let context = UIGraphicsGetCurrentContext()
context?.translateBy(x: orgin.x, y: orgin.y)
context?.rotate(by: angle)
context?.draw(image.cgImage!, in: CGRect(origin: CGPoint(x: -orgin.x,y: -orgin.y), size: size))
}
return image
Построен на ответе @reza23
extension UIImage
{
public func rotate(angle:CGFloat)->UIImage
{
let radians = CGFloat(angle * .pi) / 180.0 as CGFloat
var newSize = CGRect(origin: CGPoint.zero, size: self.size).applying(CGAffineTransform(rotationAngle: radians)).size
// Trim off the extremely small float value to prevent core graphics from rounding it up
newSize.width = floor(newSize.width)
newSize.height = floor(newSize.height)
let renderer = UIGraphicsImageRenderer(size:self.size)
let image = renderer.image
{ rendederContext in
let context = rendederContext.cgContext
//rotate from center
context.translateBy(x: newSize.width/2, y: newSize.height/2)
context.rotate(by: radians)
draw(in: CGRect(origin: CGPoint(x: -self.size.width/2, y: -self.size.height/2), size: size))
}
return image
}
}
Просматривая документацию, а также из-за отсутствия ответов на этот вопрос, я предполагаю, что это невозможно с новым UIGraphicsImageRenderer
, Вот как я решил это в конце дня:
func changeImageRotation(forImage image:UIImage, rotation alpha:CGFloat) -> UIImage{
var newSize:CGSize{
let a = image.size.width
let b = image.size.height
let width = abs(cos(alpha)) * a + abs(sin(alpha)) * b
let height = abs(cos(alpha)) * b + abs(sin(alpha)) * a
return CGSize(width: width, height: height)
}
let size = newSize
let orgin = CGPoint(x: size.width/2, y: size.height/2)
UIGraphicsBeginImageContext(size)
let context = UIGraphicsGetCurrentContext()
context?.translateBy(x: orgin.x, y: orgin.y)
context?.rotate(by: alpha)
context?.draw(image.cgImage!, in: CGRect(origin: CGPoint(x: -orgin.x,y: -orgin.y), size: size))
let newImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
UIGraphicsEndImageContext();
return newImage!
}
New Size
соответствует прямоугольной области, которая требуется для рисования повернутого изображения без изменения его общего размера. Изображение поворачивается и рисуется в центре. Для получения дополнительной информации об этом, обратитесь к этому сообщению.