Опыт игры! поддержка больших приложений

Играть! Фреймворк действительно позволяет быстро приступить к работе, но мне интересно, насколько сложно поддерживать приложения, когда они начинают расти в размерах и сложности...

Кто-нибудь знает о каком-нибудь средне-крупномасштабном игровом приложении на производстве, и насколько сложно или сложно его поддерживать, поддерживать и улучшать?

2 ответа

Решение

Повторно отправьте сообщение из игровой группы Google, если это кого-то заинтересовало:
Просто замечание, а не серьезный ответ:
Это типичные пристрастные вопросы, которые мне нравятся, когда я пытаюсь убедить людей в использовании новой технологии:)
Почти невозможно ответить на это серьезными аргументами и не быть очень субъективным... Более того, это действительно зависит от предмета, контекста предприятия, навыков людей и т. Д.
Наконец, по моему опыту, сама технология почти никогда не является основной проблемой, когда проект терпит неудачу или его трудно поддерживать: обычно это то, как эта технология использовалась разработчиками / архитекторами и как проект был разработан и задокументирован. Вы можете найти очень хорошо разработанные проекты в худших технологиях.
Тем не менее, если используемые структуры являются сложными и требуют слишком длинных кривых обучения и экспертных навыков, это может увеличить сложность, а не просто немного ее увеличить.

"Железная дорога" в RoR и Grails, а также любые другие соглашения, касающиеся структуры кодирования, означают, что они ограничивают ваш выбор ради более быстрого достижения цели. В этом случае целью является веб-приложение CRUD.

Если ваши будущие изменения останутся в рамках ограничений, установленных структурой, у вас не будет никаких проблем. Если вы решите, что вы хотите от него отказаться, у вас возникнут проблемы.

Ответы, которые вы получите на этот вопрос, будут зависеть от этого факта. Не будет единого, утешительного, единого размера, подходящего ко всем ответам, который снимет весь риск с вашего решения.

Другие вопросы по тегам