mapbox создает, загружает и редактирует атрибуты mbtiles
На самом деле это не вопрос программирования, а скорее поиск совета. Я пытаюсь найти лучший способ загрузить около 15 миллионов полигонов на веб-карту. Файл большой, около 20 ГБ без сжатия.
Лучшее решение, которое я нашел, - это использовать формат.mbtiles, чтобы превратить данные геоджона в векторный набор плиток. Я сделал это с частью данных, используя MapBox с Tippecanoe, но у них есть ограничения на загрузку 25 ГБ, я бы предположил, что все 15 миллионов полигонов с атрибутами будут больше, чем это.
Кроме того, это кажется немного медленным, когда я загружаю образец.mbtiles в mapbox. Есть ли лучшее и более быстрое решение, чем использование MapBox для размещения плиток? Я ищу более быстрое время загрузки плитки.
Мне также интересно, как только плитки.mbtiles генерируются, можно ли редактировать атрибуты каждого отдельного многоугольника, и если да, то как? Казалось бы, мне очень тяжело возвращаться и редактировать мои данные геоджона, конвертировать их в.mbtiles и каждый раз загружать. Я ценю любую помощь в этом вопросе. Спасибо.
1 ответ
Вы задаете много отдельных вопросов:
Я бы предположил, что все 15 миллионов полигонов с атрибутами будут больше, чем [25GB, в формате mbtiles]
Я бы не предполагал это. Тебе стоит попробовать это.
Есть ли лучшее и более быстрое решение, чем использование MapBox для размещения плиток? Я ищу более быстрое время загрузки плитки.
Я был бы очень удивлен, если хостинг Mapbox является вашим узким местом. Или рендеринг с Mapbox-GL-JS в этом отношении. Но другие решения включают cloud.tilehosting.com или самостоятельное размещение с чем-то вроде Tessera.
Мне также интересно, как только плитки.mbtiles генерируются, можно ли редактировать атрибуты каждого отдельного многоугольника, и если да, то как?
Ты можешь использовать tile-join
в той же упаковке, что и Типпеканое. https://github.com/mapbox/tippecanoe