Как программно добавить упоминания с использованием draft-js-упоминания-плагина?
Проблема:
Я пытаюсь создать интерфейс редактирования для содержимого, созданного с draft-js
+ draft-js-mention-plugin
, Тем не мение, editorState
не было сохранено, только простой текст. Упоминания были сохранены в виде массива объектов. Теперь мне нужно пересоздать editorState с этими данными.
Пример:
У меня есть простой текст, как это:
const content = '@marcello we need to add spell check'
И mentions
массив с такими объектами:
const mentions = [{
length: 8,
offset: 0,
user: 'user:59441f5c37b1e209c300547d',
}]
Для создания editorState с простым текстом я использую следующие строки:
const contentState = ContentState.createFromText(content)
EditorState.createWithContent(contentState)
Это хорошо работает. Обычный текст задается как начальное состояние, но без упоминаний.
Теперь мне нужен способ добавить упоминания на основе mentions
объекты.
Я пытаюсь прочитать код библиотеки, чтобы понять это, но пока безуспешно.
1 ответ
С участием
"draft-js": "^0.11.6"
и
"draft-js-mention-plugin": "^3.1.5"
ты можешь сделать
const stateWithEntity = editorState.getCurrentContent().createEntity(
'mention',
'IMMUTABLE',
{
mention: {id: 'foobar', name: 'foobar', link: 'https://www.facebook.com/foobar'},
},
)
const entityKey = stateWithEntity.getLastCreatedEntityKey()
const stateWithText = Modifier.insertText(stateWithEntity, editorState.getSelection(), 'foobar', null, entityKey)
EditorState.push(editorState, stateWithText)
Вы можете найти это https://github.com/draft-js-plugins/draft-js-plugins/issues/915#issuecomment-386579249 и https://github.com/draft-js-plugins/draft-js-plugins/issues/983#issuecomment-382150332 полезно
Как я "взломал" свое решение для этого:
// Imports
import { EditorState,convertToRaw, ContentState, convertFromRaw, genKey, ContentBlock } from 'draft-js';
// Init some kind of block with a mention
let exampleState = {
blocks: [
{
key: genKey(), //Use the genKey function from draft
text: 'Some text with mention',
type: 'unstyled',
inlineStyleRanges: [],
data: {},
depth: 0,
entityRanges: [
{ offset: 15, length: 7, key: 0 }
]
}
],
entityMap: []
};
this.state.editorState = EditorState.createWithContent(convertFromRaw(exampleState));
Здесь вы можете создать некоторую функцию для ввода вашего текста и вывода entityRange, вернуть смещение / длину упоминания и заменить массив "entityRanges" выделенным материалом!
В этом примере слово "упоминание" будет выделено любым стилем, который вы используете с плагином упоминания.
Примечание:
Вы можете использовать класс ContentBlock из черновика или создать собственную реализацию, чтобы сделать это более привлекательным
Это решение, которое мне удалось добавить для добавления упоминания (#) (с entityMap, в новый блок в конце состояния). Его можно использовать как упоминание и так далее... Конечно, это можно упростить, но для меня это работает так, как ожидалось.
// import {....} from 'draft-js';
import Immutable, {List, Repeat} from 'immutable' ;
const addMentionLast = (editorState, mentionData) => {
if(!mentionData.id) return;
// debugger;
const contentState = editorState.getCurrentContent();
const oldBlockMap = contentState.getBlockMap();
const lastKey = lastNonEmptyKey(contentState);
const charData = CharacterMetadata.create();
//new state with mention
const selection = editorState.getSelection();
const entityKey = Entity.create('#mention', 'SEGMENTED', {"mention":{...mentionData }} );
//add text
const textWithEntity = Modifier.insertText(contentState, selection , `#${mentionData.name}` , null, entityKey);
const _editorState = EditorState.push(editorState, textWithEntity , 'insert-characters');
//create new block
const _newBlock = new ContentBlock({
key: genKey(),
type: 'unstyled',
depth: 0,
text: mentionData.name,
characterList: List(Repeat(charData, mentionData.name.length)),
});
//set the entity
const __newBlock = applyEntityToContentBlock(_newBlock,0, mentionData.name.length, entityKey)
//set new block in order..
const blocksMap =
Immutable.OrderedMap().withMutations(map => {
if (lastKey) {
//after the last non empty:
for (let [k, v] of oldBlockMap.entries()) {
map.set(k, v);
if (lastKey === k) {
map.set(k, v);
map.set(__newBlock.key, __newBlock);
}
}
}
else {
// first line:
map.set(__newBlock.key, __newBlock);
}
});
return EditorState.push(
_editorState,
ContentState
.createFromBlockArray(Array.from(blocksMap.values()))
.set('selectionBefore', contentState.getSelectionBefore())
.set('selectionAfter', contentState.getSelectionAfter())
)
}
function lastNonEmptyKey (content){
const lastNonEmpty = content.getBlockMap().reverse().skipUntil((block, _) => block.getLength()).first();
if (lastNonEmpty) return lastNonEmpty.getKey();
}
Спасибо всем за то, что поделились!