Создайте определенный класс в графе объектов с помощью Guice
Я застрял в ситуации, когда рано решил не создавать конкретный график с помощью Guice. Мне нужен завод, но я не могу понять, как его построить.
Чего я достиг, так это системы управления игровыми объектами с учетом сессий.
Все объекты, которые должны быть вовлечены в эту работу, работают нормально.
Все они созданы с помощью инъекций, провайдеров, фабрики и т.д.
Единственный объект, которым мне действительно нужно уметь управлять на этом уровне, это Предметы.
Предметы - также единственный объект, который я не создаю.
Элементы также имеют сложную иерархию классов, которую клиент знает заранее, а код платформы - нет. В своем первоначальном проекте я построил свою собственную фабрику, чтобы иметь возможность использовать мои компоненты для правильной сборки этих объектов.
До сих пор это работало нормально, так как эти объекты должны участвовать в уровне управления, мне нужно найти хитрое решение.
Вот текущая реализация:
abstract class Item{
public Item(ItemID item){
...
}
...
}
class MyItem extends Item{
...
}
class MyOtherItem extends MyItem{
...
}
class MyFavoriteItem extends Item{
...
}
Моя текущая не хитрая реализация выглядит примерно так
class ItemFactory{
//this sequence generator is plugged into my persistance layer. Allows for generating
//restful api calls for a specific item.
@Inject
private SequenceGenerator sequenceGenerator;
public ItemID getNextItemID(){
return sequenceGenerator.generateNextItemID();
}
//NOTE: these created objects do not participate in AOP
//since they are not created by guice
public <I extends Item> I createItem(Class<I> type){
Item myItem = type.getConstructor(ItemID.class).newInstance(getNextItemID());
return (I)myItem;
}
}
Подтипы мне совершенно неизвестны и обычно предоставляются клиентским модулем. У меня есть несколько аннотаций о том, что с любыми созданными объектами я могу обеспечить управляемое состояние в разрабатываемой игровой среде.
Он прекрасно работает для всех объектов, кроме элемента..., так как они не являются искусными объектами.
Я бы предпочел что-то вроде этого:
class MyItem extends Item{
@Inject
public MyItem(@Assisted ItemID itemID);
}
interface MyGuiceFactory{
public <I extends Item> I createItem(Class<I> type, ItemID itemID);
}
class MyGuiceModule extends AbstractModule{
public void configure(){
install(new FactoryModuleBuilder().build(MyGuiceFactory.class));
}
}
class MyGuiceApp{
@Inject
private MyGuiceFactory factory;
private SequenceGenerator sequenceGenerator
@Inject
public MyGuiceApp(SequenceGenerator generator){
sequenceGenerator = generator;
}
public ItemID getNextItemID(){
return sequenceGenerator.generateNextSequenceID(ItemID.class);
}
public <I extends Item> I createItem(Class<I> type){
return (I)factory.createItem(type, getNextItemID());
}
}
Поскольку Guice не может использовать общий статический тип в качестве ключа, он не знает, что строить. Так как я не могу связать это с чем-то конкретным или попросить, чтобы это было связано с чем-то конкретным
Я застрял не в состоянии построить это с хитростью. Однако у меня есть некоторый код AOP, который должен быть создан guice.
Если я могу создавать подтипы из своего приложения, эти подтипы могут участвовать в моем уровне состояния управляемой игры.
Любой совет будет большой помощью.
Любая рекомендация по поводу перефразирования вопроса также будет принята с благодарностью.
1 ответ
Как видите, ваша игра сама является доморощенным ioc-контейнером. Как я понимаю, где-то у вас есть
class AClass
{
@Inject private Game game;
void method() {
Weapon weapon = game.createItem(AK47.class);
weapon.shoot();
}
}
что я имею в виду под использованием провайдера:
class AClass
{
@Inject private Provider<AK47> ak47Provider;
void method() {
Weapon weapon = ak47Provider.get();
weapon.shoot();
}
}
Когда вам просто нужно настроить модули инжектора для привязки всех провайдеров, которые вы можете иметь в приложении.
Тот же эффект, что вы могли бы сделать, если вы вводите Injector
в игру и использовать его как фабрику объектов:
class GameBase
{
@Inject private Injector injector;
public <I extends Item> I createItem(Class<I> itemType){
return injector.getInstance(itemType);
}
}
Вы видите это? com.google.inject.Injector#getInstance
имеет точно такую же подпись, как ваша createItem
?
Но я предпочитаю первый вариант, он выглядит чище и уменьшает зависимости.