imageWithCGImage сделать приложение разбилось

Мой проект - автоматический подсчет ссылок, но когда я использую CGBitmapContextCreateImage и метод UIIMage imageWithCGImage, что-то происходит. Я написал некоторый тестовый код, когда он работал, память увеличивалась до тех пор, пока приложение не рухнуло.

Устройство:

[16G, iPad2, сетчатка]

Код:

(UIImage*) createImageByImage:(UIImage*)img
{
    CGSize imgSize = img.size;

    imgSize.width *= [UIScreen mainScreen].scale;
    imgSize.height *= [UIScreen mainScreen].scale;

    CGColorSpaceRef space = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();
    CGContextRef ctx = CGBitmapContextCreate(nil, imgSize.width, imgSize.height, 8, imgSize.width * (CGColorSpaceGetNumberOfComponents(space) + 1), space, kCGImageAlphaPremultipliedLast);
    CGColorSpaceRelease(space);

    CGRect rect;
    rect.origin = CGPointMake(0, 0);
    rect.size = imgSize;

    // here bypass some transformation to the CGContext

    CGContextDrawImage(ctx, rect, img.CGImage);

    CGImageRef cgImage = CGBitmapContextCreateImage(ctx);
    CGContextRelease(ctx);

    UIImage* image = [UIImage imageWithCGImage:cgImage scale:[UIScreen mainScreen].scale orientation:UIImageOrientationDown];
    CGImageRelease(cgImage);

    return image;
}

звонящий:

UIImage* baseImg = [UIImage imageNamed:@"corkboard.jpg"]; // any big image,e.g. 1024*768
for (int i = 0; i < 100;  i++) {
    UIImage* tempImg = [self createImageByImage:baseImg];
    tempImg = nil;
}
baseImg = nil;

Есть кто-то, кто может объяснить? Жду вашей помощи!!!

Другое дело: в коде, если я только заменю

[UIImage imageWithCGImage:cgImage ....];

с

[UIImage imageWithCGImage:img.CGImage ....];

ошибка исчезла! Но затем функция изменилась, не соответствует первоначальному требованию!

0 ответов

Другие вопросы по тегам