Определите позицию касания на планшетах с помощью JavaScript
У меня есть объект с именем "элемент". Если кто-то касается планшета, я бы хотел вернуть координаты x и y позиции касания относительно объекта, то есть верхний левый угол объекта имеет координаты x=0 и y=0.
Я знаю, как реализовать это на настольных компьютерах:
$(function() {
$(document).mousedown(function(e) {
var offset = $("#element").offset();
var relativeX = (e.pageX - offset.left);
var relativeY = (e.pageY - offset.top);
alert(relativeX+':'+relativeY);
$(".position").val("afaf");
});
});
Так что слово "mousedown" следует заменить на "touchstart", я думаю. Тем не менее, это все еще не работает.
Как изменить приведенный выше код так, чтобы он работал на планшетах с "touchstart" вместо "mousedown"?
7 ответов
Вы должны явно потянуть touches
объект вне события, он не содержит координаты напрямую. Посмотрите на вторую строку кода ниже.
Вот код, который я всегда использую, чтобы получить координаты касания / указателя:
if(e.type == 'touchstart' || e.type == 'touchmove' || e.type == 'touchend' || e.type == 'touchcancel'){
var touch = e.originalEvent.touches[0] || e.originalEvent.changedTouches[0];
x = touch.pageX;
y = touch.pageY;
} else if (e.type == 'mousedown' || e.type == 'mouseup' || e.type == 'mousemove' || e.type == 'mouseover'|| e.type=='mouseout' || e.type=='mouseenter' || e.type=='mouseleave') {
x = e.clientX;
y = e.clientY;
}
Поместите это в слушатель событий, который прослушивает любое или все эти события, и добавьте свой расчет смещения, и это должно сработать.
Ответ Кристофера Рида почти сработал для меня, но мне пришлось внести несколько корректировок, потому чтоoriginalEvent
собственность не была частью event
когда я тестировал в Google Chrome версии 81.0.4044.138 и Mozila Firefox версии 76.0.1.
Поскольку я нашел несколько ответов, которые напрямую используют event
и другие, которые используют event.originalEvent
свойство, я добавил проверку, чтобы использовать первое, если последнее не определено.
Так что вместо:
var touch = e.originalEvent.touches[0] || e.originalEvent.changedTouches[0];
Я использовал:
var evt = (typeof e.originalEvent === 'undefined') ? e : e.originalEvent;
var touch = evt.touches[0] || evt.changedTouches[0];
Таким образом, полный ответ будет таким:
if(e.type == 'touchstart' || e.type == 'touchmove' || e.type == 'touchend' || e.type == 'touchcancel'){
var evt = (typeof e.originalEvent === 'undefined') ? e : e.originalEvent;
var touch = evt.touches[0] || evt.changedTouches[0];
x = touch.pageX;
y = touch.pageY;
} else if (e.type == 'mousedown' || e.type == 'mouseup' || e.type == 'mousemove' || e.type == 'mouseover'|| e.type=='mouseout' || e.type=='mouseenter' || e.type=='mouseleave') {
x = e.clientX;
y = e.clientY;
}
Обычно вы используете, например, e.touches[0].clientX
обрабатывать сенсорные события
Решение, не являющееся JQuery, при условии, что у вас есть следующий HTML
<div id="touchme" style="width: 200px; height: 200px; background: blue;">
И скрипт
document.getElementById("touchme").addEventListener("touchstart",
function clicked(e) {
var br = document.getElementById("touchme").getBoundingClientRect();
// x & y are relative to the clicked element
var x = e.touches[0].clientX - br.left;
var y = e.touches[0].clientY - br.top;
console.log("x: " + x + " y: " + y);
});
Обратите внимание, что следующий скрипт обрабатывает только первый (из всех возможных) сенсорный ввод
PointerEvent поддерживает как мышь, так и сенсорное управление, начиная с IE 11.
Например, посмотрите Sortable.js.
Привязать события #L423
el.addEventListener('pointerdown', handler);
Получите координаты #L574
let touch = (evt.touches && evt.touches[0]) || (evt.pointerType && evt.pointerType === 'touch' && evt);
let clientX = (touch || evt).clientX;
let clientY = (touch || evt).clientY;
Попробуй это:
$(function(){
$('body').on('touchstart', function(e) {
var offset = $("#element").offset();
var t = e.targetTouches.length > 0 ? e.targetTouches.item(0) : e.touches.item(0);
var relativeX = t.pageX - offset.left;
var relativeY = t.pageY - offset.top;
console.log(relativeX+':'+relativeY);
$(".position").val("afaf");
});
});
Если у вас есть встроенная прокрутка, вы должны сделать это следующим образом:
const rect = event.target.getBoundingClientRect();
x = event.targetTouches[0].pageX - (rect.left + document.documentElement.scrollLeft);
y = event.targetTouches[0].pageY - (rect.top + document.documentElement.scrollTop);
Я адаптировал решение Domenico для перемещения камеры на ПК и мобильных устройствах для threeJS без управления орбитой:
window.addEventListener("touchmove", function clicked(e) {
cursor.x = e.touches[0].clientX / sizes.width - 0.5
cursor.y = -(e.touches[0].clientY / sizes.height - 0.5)});