Замок Виндзор: Как я могу обновить регистрацию компонентов
Если я определил в конфиге:
container.Register(
Component.For<X.Y.Z.IActivityService>()
.ImplementedBy<X.Y.Z.ActivityService>()
.ServiceOverrides(ServiceOverride.ForKey("Listeners").Eq(new [] { typeof(X.Y.Z.DefaultActivityListener).FullName }))
.LifeStyle.Transient
);
и я хочу расширить эту конфигурацию и добавить новый элемент в свойство массива Listeners, чтобы окончательная конфигурация была эффективной:
container.Register(
Component.For<X.Y.Z.IActivityService>()
.ImplementedBy<X.Y.Z.ActivityService>()
.ServiceOverrides(ServiceOverride.ForKey("Listeners").Eq(new [] { typeof(X.Y.Z.DefaultActivityListener).FullName, "MyOtherListenerID" }))
.LifeStyle.Transient
);
я должен знать содержимое "массива" при первой регистрации компонента, или я могу получить регистрацию компонента и добавить к ней?
Я хочу реализовать свою конфигурацию, используя шаблон декоратора, чтобы я мог построить свой контейнер, а затем расширить его по мере необходимости для различных сценариев. Это означает, что мне нужно иметь доступ к уже настроенным компонентам и добавлять к ним.
Думал о том, чтобы иметь класс DefaultConfig
которые возвращают настройки по умолчанию, а затем один из более "DecoratedConfig
msgstr "классы, которые расширили бы конфигурацию по умолчанию.
Так что я бы
IWindsorContaner c = new DecoratedConfig(new DefaultConfig()).InitialiseContainer();
DefaultConfig
настроил бы ActivityService
с DefaultActivityListener
(как показано в примере).
DecoratedConfig
признал бы, что ActivityService
был создан и добавить свою собственную реализацию Listener к Listeners
массив на ActivityService
,
Благодарю.
3 ответа
Подписаться на Kernel.ComponentModelCreated
событие. Вы можете изменить любой параметр компонента оттуда. Смотрите это. Это не должно быть учреждение, которое делает это, но это удобно.
@mausch, рекламируя ComponentModel
Конфигурация кажется решением.
Приведенный ниже тест эффективно выполняет то, что мне нужно, без необходимости подключаться к ComponentModelCreatedEvent
поэтому я могу вносить изменения даже после создания модели компонента.
Я рассмотрю функциональность как метод расширения и попытаюсь приспособиться к свободному API.
[TestMethod]
public void ArrayPropertyTestApi3()
{
using (Castle.Windsor.WindsorContainer container = new Castle.Windsor.WindsorContainer())
{
container.Register(Component.For<Components.A>().ServiceOverrides(ServiceOverride.ForKey("I").Eq(new[] { typeof(Components.B).FullName })));
container.Register(Component.For<Components.B>());
container.Register(Component.For<Components.C>());
IHandler h = container.Kernel.GetHandler(typeof(Components.A));
if (h != null)
{
var config = h.ComponentModel.Configuration;
if (config != null)
{
var items = config.Children.Single(c => c.Name == "parameters")
.Children.Single(c => c.Name == "I")
.Children.Single(c => c.Name == "list")
as MutableConfiguration;
items.Children.Add(new MutableConfiguration("item", string.Format("${{{0}}}", typeof(Components.C).FullName)));
}
}
Components.A svc = container.Resolve<Components.A>();
Assert.IsTrue(svc.I.Length == 2);
Assert.IsTrue(svc.I[0].Name == "B");
Assert.IsTrue(svc.I[1].Name == "C");
}
}
Предпочтительно использовать конструкторы ComponentModel с IContributeComponentModelConstruction
интерфейс, так как это рекомендуемый способ дальнейшей настройки компонентов.
Для этого вы должны реализовать интерфейс, чтобы указать изменения, применяемые к конфигурации.
public class ChangeConfiguration : IContributeComponentModelConstruction
{
public void ProcessModel(IKernel kernel, ComponentModel model)
{
// filter your model to match the subset you're interested in
// change the configuration for matching models
}
}
Затем, перед регистрацией компонентов, вы просто добавляете класс в свой контейнер:
container.Kernel.ComponentModelBuilder.AddContributor(new ChangeConfiguration());
Все компоненты затем пройдут через этот класс, где вы сможете изменить их конфигурацию. В вашем случае изменение списка слушателей и т. Д. (Я думаю, это предыдущее имя перехватчиков)