Как я могу вручную взаимодействовать с пользовательским графическим редактором в Maya (используя Python)

Я практиковался в кодировании на python/mel и был заинтересован в создании графического редактора. Я провел много исследований в Интернете и нашел этот предыдущий вопрос ( как я могу сохранить объект, выбранный в планировщике после физического отмены выбора его в 3D-виде?), Который мне очень помог. Однако у меня возникла проблема, когда я не могу вручную редактировать сгенерированные кривые. Я не уверен, почему это происходит, и не могу найти какой-либо четкой документации. (Я посмотрел ссылки на команды для mel/python в Maya, но подробных объяснений у них нет).

Чтобы быть более понятным, моя цель состоит в том, чтобы с помощью мыши перемещать информацию кривой на основе данных ключевых кадров (точно так же, как собственный редактор графиков Maya). Я использую решение кода из предыдущего примера (отредактировано, чтобы включить мои собственные соединения выбора и соглашения о фреймах).

1 ответ

Поэтому после некоторых исследований я решил, что проще всего использовать собственный редактор графиков Maya в моем интерфейсе.

# GRAPH ROW
# Section for the graph editor to allow the user to change attributes
paneLayout( configuration='single', parent=form, width=620, height=320 )
# queries Maya's graph editor and places it within my frame
graph = cmds.getPanel(scriptType='graphEditor')
cmds.scriptedPanel( graph[0], e=True, unParent=True)
cmds.scriptedPanel( graph[0], e=True, parent=frame1)
Другие вопросы по тегам