Пули в текстовом представлении обрезаются
У меня есть TextView
в приложении, текст которого задается жестко закодированным строковым ресурсом в макете. Для того, чтобы получить маркированный список в TextView
Я использовал (неофициальную?) Поддержку для <li>
элемент. При этом создаются пули с правильными отступами, но при этом левый край самих пуль слегка обрезается, как вы можете видеть:
Я попытался добавить к ним левый отступ, но он ничего не сделал с обрезанным краем - просто переместил все это внутрь.
- Есть ли простое решение, чтобы решить эту проблему?
- Где находится ресурс для этого маркированного списка?
3 ответа
Старый вопрос, но для всех, кто нашел это поздно:
Я обнаружил, что встроенный класс BulletSpan содержит ошибки от ранних версий Android вплоть до зефира:
- Радиус пули и ширина зазора не зависят от dp
- Пули иногда обрезаются (должно быть + BULLET_RADIUS, а не * BULLET_RADIUS)
Предупреждение: я видел несколько пользовательских классов BulletSpan, которые реализуют ParcelableSpan как внутренний класс. Это приведет к сбоям и не предназначено для внешнего использования.
Вот мой BulletSpanCompat:
public class BulletSpanCompat implements LeadingMarginSpan {
private final int mGapWidth;
private final boolean mWantColor;
private final int mColor;
private static final int BULLET_RADIUS = MaterialDesignUtils.dpToPx(1.5f);
private static Path sBulletPath = null;
public static final int STANDARD_GAP_WIDTH = MaterialDesignUtils.dpToPx(8);
public BulletSpanCompat() {
mGapWidth = STANDARD_GAP_WIDTH;
mWantColor = false;
mColor = 0;
}
public BulletSpanCompat(int gapWidth) {
mGapWidth = gapWidth;
mWantColor = false;
mColor = 0;
}
public BulletSpanCompat(int gapWidth, int color) {
mGapWidth = gapWidth;
mWantColor = true;
mColor = color;
}
public BulletSpanCompat(Parcel src) {
mGapWidth = src.readInt();
mWantColor = src.readInt() != 0;
mColor = src.readInt();
}
public int getLeadingMargin(boolean first) {
return 2 * BULLET_RADIUS + mGapWidth;
}
public void drawLeadingMargin(Canvas c, Paint p, int x, int dir,
int top, int baseline, int bottom,
CharSequence text, int start, int end,
boolean first, Layout l) {
if (((Spanned) text).getSpanStart(this) == start) {
Paint.Style style = p.getStyle();
int oldcolor = 0;
if (mWantColor) {
oldcolor = p.getColor();
p.setColor(mColor);
}
p.setStyle(Paint.Style.FILL);
if (c.isHardwareAccelerated()) {
if (sBulletPath == null) {
sBulletPath = new Path();
// Bullet is slightly better to avoid aliasing artifacts on mdpi devices.
sBulletPath.addCircle(0.0f, 0.0f, 1.2f + BULLET_RADIUS, Path.Direction.CW);
}
c.save();
c.translate(x + dir + BULLET_RADIUS, (top + bottom) / 2.0f);
c.drawPath(sBulletPath, p);
c.restore();
} else {
c.drawCircle(x + dir + BULLET_RADIUS, (top + bottom) / 2.0f, BULLET_RADIUS, p);
}
if (mWantColor) {
p.setColor(oldcolor);
}
p.setStyle(style);
}
}
}
Please use below code:-
<CustomBulletTextView
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Point1" />
<CustomBulletTextView
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Point2" />
/* CustomBulletTextView.java */
public class CustomBulletTextView extends TextView {
public CustomBulletTextView(Context context) {
super(context);
addBullet();
}
public CustomBulletTextView(Context context, AttributeSet attrs) {
super(context, attrs);
addBullet();
}
public CustomBulletTextView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr) {
super(context, attrs, defStyleAttr);
addBullet();
}
public CustomBulletTextView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr, int defStyleRes) {
super(context, attrs, defStyleAttr, defStyleRes);
addBullet();
}
private void addBullet() {
CharSequence text = getText();
if (TextUtils.isEmpty(text)) {
return;
}
SpannableString spannable = new SpannableString(text);
spannable.setSpan(new CustomBulletSpan(16), 0, text.length(), 0);
setText(spannable);
}
}
/* CustomBulletSpan.java */
public class CustomBulletSpan implements LeadingMarginSpan, ParcelableSpan {
private final int mGapWidth;
private final boolean mWantColor;
private final int mColor;
private static final int BULLET_RADIUS = 3;
private static Path sBulletPath = null;
public static final int STANDARD_GAP_WIDTH = 2;
public CustomBulletSpan(int gapWidth) {
mGapWidth = gapWidth;
mWantColor = false;
mColor = 0;
}
public int describeContents() {
return 0;
}
public void writeToParcel(Parcel dest, int flags) {
dest.writeInt(mGapWidth);
dest.writeInt(mWantColor ? 1 : 0);
dest.writeInt(mColor);
}
public int getLeadingMargin(boolean first) {
return 2 * BULLET_RADIUS + mGapWidth;
}
public void drawLeadingMargin(Canvas c, Paint p, int x, int dir, int top, int baseline, int bottom,
CharSequence text, int start, int end, boolean first, Layout l) {
// Here I shifted the bullets to right by the given half bullet
x += mGapWidth / 2;
if (((Spanned) text).getSpanStart(this) == start) {
Paint.Style style = p.getStyle();
int oldcolor = 0;
if (mWantColor) {
oldcolor = p.getColor();
p.setColor(mColor);
}
p.setStyle(Paint.Style.FILL);
if (c.isHardwareAccelerated()) {
if (sBulletPath == null) {
sBulletPath = new Path();
// Bullet is slightly better to avoid aliasing artifacts on
// mdpi devices.
sBulletPath.addCircle(0.0f, 0.0f, 1.2f * BULLET_RADIUS, Direction.CW);
}
c.save();
c.translate(x + dir * BULLET_RADIUS, (top + bottom) / 2.0f);
c.drawPath(sBulletPath, p);
c.restore();
} else {
c.drawCircle(x + dir * BULLET_RADIUS, (top + bottom) / 2.0f, BULLET_RADIUS, p);
}
if (mWantColor) {
p.setColor(oldcolor);
}
p.setStyle(style);
}
}
@Override
public int getSpanTypeId() {
return 0;
}
}
Попробуйте использовать символ Unicode • (Unicode 2022)? Похоже, вы можете просто вставить его в XML.