Плавное изображение при загрузке в as3

Я новичок здесь и полный нуб, когда дело доходит до as3. Каким-то образом мне удалось соединить это с некоторой помощью из разных мест. А теперь я обращаюсь к вам, ребята:)

Мне нужно сгладить изображения и превью, которые я загружаю из файла XML. Я пробовал много вещей, но не могу заставить их работать, и я получаю эту ошибку: Сцена 1, Слой 'as3', Кадр 1, Строка 27 1120: Доступ к неопределенному свойству e. -> Так что я знаю var bitmapContent:Bitmap = Bitmap( e.target.content ); это проблема. но я понятия не имею, что использовать вместо е. Я это я то, что я до сих пор:

import flash.net.URLLoader;
import flash.net.URLRequest;
import flash.events.Event;
import flash.events.MouseEvent;
import fl.transitions.Tween;
import fl.transitions.easing.None;
import flash.display.Bitmap;


// Loads the first image//
var i =new Loader();
i.load(new URLRequest("images/1.jpg"));
mainLoader.addChild(i)


//Loads the XML file//
var picsXML:XML;
var xmlLoader:URLLoader = new URLLoader();
xmlLoader.addEventListener(Event.COMPLETE ,  xmlLoaded);
xmlLoader.load(new URLRequest("imagelist.xml"));


//Loads images into thumbs//
function xmlLoaded(event:Event):void{
    picsXML = new XML(xmlLoader.data);
    //trace(picsXML);
    var bitmapContent:Bitmap = Bitmap( e.target.content );
    bitmapContent.smoothing = true;
    var thumbLoader:UILoader;
    for (var i:uint=0; i<picsXML.image.length(); i++)

    {
        thumbLoader=UILoader(getChildByName("thumb"+i));
        thumbLoader.load(new URLRequest("thumbs/"+picsXML.image[i].@file));
        thumbLoader.buttonMode = true;
        thumbLoader.addEventListener(MouseEvent.CLICK, thumbClicked);
        thumbLoader.addEventListener(MouseEvent.CLICK, tester); 
    }
}

//Loads large image when thumb is clicked//
function thumbClicked(event:MouseEvent){
    //var bitmapImage:Bitmap = event.target.content;
    //bitmapImage.smoothing = true;
    var thumbName:String = event.currentTarget.name;
    var thumbIndex:uint = uint(thumbName.substr(5));
    var fullPath:String = "images/"+picsXML.image[thumbIndex].@file;
    mainLoader.load(new URLRequest(fullPath));
    var myTween:Tween = new Tween(mainLoader,"alpha", None.easeNone, .3,1,18,false);

}

//Removes the first image when thumbs is clicked//
function tester(event:MouseEvent){
    if (mainLoader.contains(i)) {
        trace("hej")
     mainLoader.removeChild(i);
    }
    }

3 ответа

Если я правильно понял ваш код, проблема здесь: вы импортируете внешний XML-файл, который, вероятно, содержит ваши URL и имена картинок. Вы не можете превратить ваш XML-файл в растровое изображение.

Если вы хотите сгладить ваши фотографии, вам нужно это после загрузки фотографий или большого пальца. Вероятно, ваша проблема будет решена так:) Надеюсь, это поможет

Спасибо за вклад, ребята. Это очень ценится. Я понял. Вы были правы, конечно, я не могу поставить сглаживание на UILoader, поэтому мне пришлось нацелиться на содержимое UILoader и запустить thumbLoader.addEventListener(Event.COMPLETE, smoothing); каждый раз изображение важно.

Вот весь рабочий код (может быть, он может помочь кому-то еще:):

import flash.net.URLLoader;
import flash.net.URLRequest;
import flash.events.Event;
import flash.events.MouseEvent;
import fl.transitions.Tween;
import fl.transitions.easing.None;
import flash.display.Bitmap;
import flash.display.Loader;


// Loads the first image//
var i =new Loader();
i.load(new URLRequest("images/1.jpg"));
mainLoader.addChild(i)


//Loads the XML file//
var picsXML:XML;
var xmlLoader:URLLoader = new URLLoader();
xmlLoader.addEventListener(Event.COMPLETE ,  xmlLoaded);
xmlLoader.load(new URLRequest("imagelist.xml"));


//Loads images into thumbs//
function xmlLoaded(event:Event):void{
    picsXML = new XML(xmlLoader.data);
    var thumbLoader :UILoader = new UILoader(); 

    for (var i:uint=0; i<picsXML.image.length(); i++)

    {
        thumbLoader=UILoader(getChildByName("thumb"+i));
        thumbLoader.load(new URLRequest("thumbs/"+picsXML.image[i].@file));
        thumbLoader.buttonMode = true;
        thumbLoader.addEventListener(MouseEvent.CLICK, thumbClicked);
        thumbLoader.addEventListener(MouseEvent.CLICK, tester);
        thumbLoader.addEventListener(Event.COMPLETE, smoothing);
    }

}

function smoothing(e:Event):void{
            if(e.currentTarget.content is Bitmap)
            {
                Bitmap(e.currentTarget.content).smoothing = true;
            }
}

//Loads large image when thumb is clicked//
function thumbClicked(event:MouseEvent){

    var thumbName:String = event.currentTarget.name;
    var thumbIndex:uint = uint(thumbName.substr(5));
    var fullPath:String = "images/"+picsXML.image[thumbIndex].@file;
    mainLoader.load(new URLRequest(fullPath));
    mainLoader.addEventListener(Event.COMPLETE, smoothing);
    var myTween:Tween = new Tween(mainLoader,"alpha", None.easeNone, .3,1,18,false);


}

//Removes the first image when thumbs is clicked//
function tester(event:MouseEvent){
    if (mainLoader.contains(i)) {
        trace("hej")
     mainLoader.removeChild(i);
    }
    }

Функции с аргументами работают следующим образом: Имя функции (имя входного аргумента: Тип входного аргумента)

Во-первых, ваша функция xmlLoaded(event:Event) не может иметь вход с именем события, но затем вы пытаетесь сделать Bitmap( e.target.content ); так, чтобы эта строка растрового изображения работала, вам нужно изменить свое входное имя на e, например... xmlLoaded( e : Event );

Во-вторых, var bitmapContent:Bitmap = Bitmap( e.target.content ); это неверно.

Это правильнее var bitmapContent:Bitmap = img_Bytes_Loader.content as Bitmap; установить Loader Содержимое в виде растрового изображения, а не XML-содержимого (текст) в виде растрового изображения (пикселей).

В любом случае, если ваш XML-файл выглядит так:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<Items>

    <mp3>
        <url> track1.mp3 </url>     
        <image> image1.jpg </image>
    </mp3>

    <mp3>
        <url> track2.mp3 </url>     
        <image> image2.jpg </image>
    </mp3>

</Items>

Тогда ваш код должен выглядеть примерно так:

var imgLoader_XML : URLRequest;
var picLoader : Loader = new Loader();

function xmlLoaded(event:Event):void
{
    picsXML = new XML(xmlLoader.data);
    //trace(picsXML);

    imgLoader_XML = new URLRequest( picsXML.mp3[ index ].image ); //[index] could be replaced with [i] if FOR loop
    picLoader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, picloadComplete);
    picLoader.load (imgLoader_2);
}

public function picloadComplete(evt:Event)
{
    yourContainer.addChild(picLoader);
    yourContainer.width = 100;
    yourContainer.height = 100;
    yourContainer.alpha = 1;

}
Другие вопросы по тегам