Как сохранить переменные из игры в папке?
Я создал игру, и теперь я делаю графический интерфейс (с пользовательским интерфейсом) для этой игры. В этом графическом интерфейсе у меня есть поле ввода с именем "SubjectID", где игрок может написать свое имя там. Моя цель состояла бы в том, чтобы для каждого из игроков была бы папка с его переменными (производительность и очки). Как я могу это сделать?
Вот код, который у меня есть для моего поля ввода SubjectID:
public void Start() {
//Inputfield for SubjectID
inputFieldSIDCo = GameObject.Find ("Subject").GetComponent<InputField> ();
InputFieldSI = new InputField.SubmitEvent();
InputFieldSI.AddListener (SubmitSubjectID);
inputFieldSIDCo.onEndEdit = InputFieldSI;
}
//function which submits Inputfield SubjectID
public void SubmitSubjectID(string arg1) {
//save arg1 in a variable called SUBJECTID (with string characteristics)
SUBJECTID = arg1;
//Debug.Log (SUBJECTID);
}
1 ответ
Почему вы не используете сериализацию.NET?
Как только вы узнаете, как это работает, это в основном автоматически.