QStateMachine, как показать и скрыть QGraphicsView и QObject в разных QState

Это мой простой код:

Я создал новый scene, view а также QPixmapItem

QGraphicsScene *scena = new QGraphicsScene();
QGraphicsPixmapItem *object1= new QGraphicsPixmapItem();
object1->setPixmap(QPixmap(":/prova/prova.png"));

QGraphicsView *view = new QGraphicsView();

view->setScene(scena);
scena->addItem(object1);

view->show();

и затем я создал новый QStateMachine с двумя QState

QStateMachine *machine = new QStateMachine();
QState *s1 = new QState();
QState *s2 = new QState();

machine -> addState(s1);
machine -> addState(s2);

//mouse click in a void mousePressEvent
s1 -> addTransition(this,SIGNAL(mouseclick()),s2);

machine -> start();
  1. Я хочу показать view в s1 и установить object1 видимый.

  2. С помощью щелчка мышью по сцене я добавил переход к s2,

  3. В s2 Я хочу скрыть только object1,

Как я могу это сделать? Кто-то может помочь мне с небольшим учебником?

Я использую Qt 5.6.0 с MinGW 4.9.2 32bit.

1 ответ

Решение

Каждый QState имеет entered а также exited сигналы, к которым можно подключить функторы. Это распространенная идиома в современном коде Qt 5. Функторы могут быть кратко заданы с помощью лямбда-выражений, где вы можете вызывать произвольные операции над необъектами, такими как QPixmapItem, Если QPixmapItem происходит от QGraphicsObjectВы могли бы использовать QState::assignProperty назначить желаемое состояние видимости вместо вызова show() а также hide(),

Ниже приведен полный пример.

// https://github.com/KubaO/stackrun/tree/master/questions/scenestate-37684315
#include <QtWidgets>

void addTransition(QState * src, QObject * eventSource, QEvent::Type type, QAbstractState * dst)
{
   auto transition = new QEventTransition(eventSource, type);
   transition->setTargetState(dst);
   src->addTransition(transition);
}

struct Window : public QWidget {
   QHBoxLayout m_layout{this};
   QGraphicsScene m_scene;
   QGraphicsPixmapItem m_item;
   QGraphicsView m_view{&m_scene};

   QStateMachine m_mach;
   QState s1{&m_mach};
   QState s2{&m_mach};
   Window() {
      m_layout.addWidget(&m_view);
      QPixmap pix{128, 128};
      QPainter p{&pix};
      p.setBrush(Qt::white);
      p.drawRect(pix.rect().adjusted(0,0,-1,-1));
      p.drawText(pix.rect(), "Hello");
      m_item.setPixmap(pix);
      m_scene.addItem(&m_item);

      // I want to show the view in s1...
      s1.assignProperty(&m_view, "visible", true);
      // and set object1 visible.
      s1.connect(&s1, &QState::entered, [&]{ m_item.show(); });
      // With a mouse click on the scene I've added a transition to s2.
      addTransition(&s1, &m_view, QEvent::MouseButtonPress, &s2);
      // In s2 I want to hide only object1.
      s2.connect(&s2, &QState::entered, [&]{ m_item.hide(); });
      m_mach.setInitialState(&s1);
      m_mach.start();
   }
};

int main(int argc, char ** argv) {
   QApplication app{argc, argv};
   Window w;
   w.show();
   return app.exec();
}
Другие вопросы по тегам