Переместить конструктор для класса

Я написал два класса, и у меня есть проблема, помещая их в вектор:

#include <vector>
#include <iostream>
#include <fstream>

class A
{
public:
    std::ofstream filestream;
    int aa1;
    int aa2;
    int aa3;
    int aa4;
    int aa5;
    int aa6;
    int aa7;
    int aa8;
    int aa9;
    int aa10;

    A() {}
    ~A() {}
};

class B
{
    A aaa;
public:
    int b1;
    int b2;
    int b3;
    int b4;
    int b5;
    int b6;
    int b7;
    int b8;
    int b9;
    int b10;

    B() {}
    ~B() {}
};

int main()
{
    std::vector<B> vec;
    vec.emplace_back();
    return 0;
}

Выходное сообщение:

g++ -std=c++11 main.cpp



In file included from /usr/include/c++/5/vector:62:0,
                 from main.cpp:1:
/usr/include/c++/5/bits/stl_construct.h: In instantiation of ‘void std::_Construct(_T1*, _Args&& ...) [with _T1 = B; _Args = {B}]’:
/usr/include/c++/5/bits/stl_uninitialized.h:75:18:   required from ‘static _ForwardIterator std::__uninitialized_copy<_TrivialValueTypes>::__uninit_copy(_InputIterator, _InputIterator, _ForwardIterator) [with _InputIterator = std::move_iterator<B*>; _ForwardIterator = B*; bool _TrivialValueTypes = false]’
/usr/include/c++/5/bits/stl_uninitialized.h:126:15:   required from ‘_ForwardIterator std::uninitialized_copy(_InputIterator, _InputIterator, _ForwardIterator) [with _InputIterator = std::move_iterator<B*>; _ForwardIterator = B*]’
/usr/include/c++/5/bits/stl_uninitialized.h:281:37:   required from ‘_ForwardIterator std::__uninitialized_copy_a(_InputIterator, _InputIterator, _ForwardIterator, std::allocator<_Tp>&) [with _InputIterator = std::move_iterator<B*>; _ForwardIterator = B*; _Tp = B]’
/usr/include/c++/5/bits/stl_uninitialized.h:303:2:   required from ‘_ForwardIterator std::__uninitialized_move_if_noexcept_a(_InputIterator, _InputIterator, _ForwardIterator, _Allocator&) [with _InputIterator = B*; _ForwardIterator = B*; _Allocator = std::allocator<B>]’
/usr/include/c++/5/bits/vector.tcc:422:8:   required from ‘void std::vector<_Tp, _Alloc>::_M_emplace_back_aux(_Args&& ...) [with _Args = {}; _Tp = B; _Alloc = std::allocator<B>]’
/usr/include/c++/5/bits/vector.tcc:101:23:   required from ‘void std::vector<_Tp, _Alloc>::emplace_back(_Args&& ...) [with _Args = {}; _Tp = B; _Alloc = std::allocator<B>]’
main.cpp:46:22:   required from here
/usr/include/c++/5/bits/stl_construct.h:75:7: error: use of deleted function ‘B::B(const B&)’
     { ::new(static_cast<void*>(__p)) _T1(std::forward<_Args>(__args)...); }
       ^
main.cpp:24:7: note: ‘B::B(const B&)’ is implicitly deleted because the default definition would be ill-formed:
 class B
       ^
main.cpp:24:7: error: use of deleted function ‘A::A(const A&)’
main.cpp:5:7: note: ‘A::A(const A&)’ is implicitly deleted because the default definition would be ill-formed:
 class A
       ^
main.cpp:5:7: error: use of deleted function ‘std::basic_ofstream<_CharT, _Traits>::basic_ofstream(const std::basic_ofstream<_CharT, _Traits>&) [with _CharT = char; _Traits = std::char_traits<char>]’
In file included from main.cpp:3:0:
/usr/include/c++/5/fstream:723:7: note: declared here
       basic_ofstream(const basic_ofstream&) = delete;
       ^

Предупреждения и ошибки говорят сами за себя. Но я новичок в перемещении некоторых классов. Как я должен двигаться ofstream должным образом? Если я определю конструктор перемещения, я должен переместить все отдельные элементы из aa1 в aa10 тоже? любой способ обойти это?

Согласно другим постам, ofstream должен быть подвижным для моего g++ версия. Почему он не движется неявно?

g++ -v
 ...
Thread model: posix
gcc version 5.4.0 20160609 (Ubuntu 5.4.0-6ubuntu1~16.04.5) 

2 ответа

Решение

Почему он не движется неявно?

Конструктор перемещения не будет неявно объявлен, когда предоставляется определяемый пользователем деструктор:

  • нет заявленных пользователем конструкторов копирования;
  • нет заявленных пользователем операторов копирования;
  • нет никаких заявленных пользователем операторов перемещения;
  • нет деструкторов, объявленных пользователем;

Вы можете удалить объявление деструкторов A а также B чтобы позволить компилятору сгенерировать конструкторы перемещения для вас, или вы можете определить их явно, используя default, В обоих случаях конструктор перемещения выполняет полное перемещение по элементам оснований объекта и нестатических элементов. например

class A
{
public:
    ...
    A(A&&) = default;
};

class B
{
public:
    ...
    B(B&&) = default;
};

ЖИТЬ

В дополнение к тому, что Songyuanyao ответил, этот пост в совершенстве объясняет все о неявных конструкторах.

Другие вопросы по тегам