Какова лучшая библиотека обработки изображений Java / подход?
Я использую как JAI Media Apis, так и ImageMagick?
У ImageMagick есть некоторые проблемы с масштабируемостью, и JMagick на основе JNI также не привлекателен. JAI имеет плохое качество результатов при выполнении операций изменения размера по сравнению с ImageMagick.
Кто-нибудь знает какие-либо отличные инструменты с открытым исходным кодом или коммерческие, которые являются родными Java и обеспечивают высокое качество результатов?
11 ответов
Есть ImageJ, который может похвастаться
самая быстрая в мире программа обработки изображений на чистом Java
Его можно использовать как библиотеку в другом приложении. Его архитектура не блестящая, но она выполняет основные задачи по обработке изображений.
Я знаю, что этот вопрос довольно старый, но когда выходит новое программное обеспечение, оно помогает получить новые ссылки на проекты, которые могут быть интересны людям.
imgscalr - это библиотека для изменения размера изображений на чистом Java (и простые операции, такие как заполнение, обрезка, вращение, осветление / затемнение и т. д.), которая чрезвычайно проста в использовании - один класс состоит из набора простых графических операций, которые все определены как статические методы, которые Вы передаете изображение и получаете результат.
Самый простой пример использования библиотеки будет выглядеть так:
BufferedImage thumbnail = Scalr.resize(image, 150);
А более типичное использование для создания миниатюр изображений с использованием нескольких качественных настроек и т. П. Может выглядеть следующим образом:
import static org.imgscalr.Scalr.*;
public static BufferedImage createThumbnail(BufferedImage img) {
// Create quickly, then smooth and brighten it.
img = resize(img, Method.SPEED, 125, OP_ANTIALIAS, OP_BRIGHTER);
// Let's add a little border before we return result.
return pad(img, 4);
}
Все операции по обработке изображений используют сырой конвейер Java2D (аппаратно ускоренный на основных платформах) и не создадут проблемы вызова через JNI, как конфликты библиотек в вашем коде.
imgscalr также был развернут в крупномасштабном производстве в нескольких местах - включение класса AsyncScalr делает его идеальным дополнением для любой обработки изображений на стороне сервера.
Существует множество настроек качества изображения, которые вы можете использовать для достижения компромисса между скоростью и качеством с наивысшим режимом ULTRA_QUALITY, обеспечивающим масштабированный результат, который выглядит лучше, чем реализация GIMP Lancoz3.
Я не Java-парень, но OpenCV отлично подходит для моих нужд. Не уверен, подходит ли он тебе. Вот порт Java, я думаю: http://docs.opencv.org/2.4/doc/tutorials/introduction/desktop_java/java_dev_intro.html
Попробуйте использовать Catalano Framework.
Ключевые точки:
- Архитектура как AForge.NET/Accord.NET.
- Запустите в обеих средах с одинаковым кодом, на рабочем столе и Android.
- Содержит несколько фильтров параллельно.
- Разработка идет полным ходом.
Catalano Framework - это платформа для научных вычислений для Java и Android. Проект начался как начальный порт для многих функций инфраструктур AForge.NET и Accord.NET для.NET, но неуклонно растет с появлением более продвинутых функций, которые теперь используются этими проектами.
Пример:
FastBitmap fb = new FastBitmap(bitmap);
Grayscale g = new Grayscale();
g.applyInPlace(fb);
Threshold t = new Threshold(120);
t.applyInPlace(fb);
bitmap = fb.toBitmap();
//Show the result
imo лучший подход - использовать систему обработки изображений GraphicsMagick с im4java в качестве интерфейса командной строки для Java.
Есть много преимуществ GraphicsMagick, но один для всех:
- GM используется для обработки миллиардов файлов на крупнейших фото-сайтах мира (например, Flickr и Etsy).
http://im4java.sourceforge.net/ - если вы используете Linux, разветвление нового процесса не дорого.
В списке программного обеспечения RoboRealm vision упоминаются JHLabs и NeatVision среди множества других библиотек, не основанных на Java.
Для коммерческих инструментов, вы можете попробовать Snowbound.
Мой опыт работы с ними несколько устарел, но я обнаружил, что их API Java Imaging намного проще в использовании, чем JAI, и намного быстрее.
Их поддержка клиентов и примеры кода тоже были очень хорошими.
Я не могу сказать, что это "лучшая" библиотека, но я думаю, что вы можете попробовать это: http://algart.net/java/AlgART/ Это библиотека Java с открытым исходным кодом, поддерживающая обобщенные "умные" массивы и матрицы с элементы разных типов (от 1-битных до 64-битных с плавающей запятой), включая 2D-, 3D- и многомерную обработку изображений и другие алгоритмы, работающие с массивами и матрицами. К сожалению, в данный момент в нем недостаточно демонстраций и примеров, но, с другой стороны, в нем много JavaDocs. Он лежал в основе коммерческого программного обеспечения (SIMAGIS) в течение нескольких лет, но теперь он с открытым исходным кодом.