Проблемы производительности для разработки решения IVR с Aserisk в C#

Я планирую спроектировать и внедрить систему IVR, используя карту Sangoma E1 и Asterisk. Я разработчик на C# и предпочитаю реализовывать это решение с использованием C# (возможно, AsterNet), поскольку у меня очень плотный график и у меня мало времени, чтобы освоить другой язык программирования.

В решении также должны быть предусмотрены возможности преобразования текста в речь (в большинстве случаев аппарат использует эту функцию для воспроизведения текста для вызывающего абонента).

Также в будущем в систему будут добавлены функции call-центра (для 3-5 операторов).

У других опытных разработчиков сложилось впечатление, что Asterisk сталкивается с проблемами производительности при обработке более 2 линий E1(PRI).

Учитывая ситуацию, которую я объяснил, я должен беспокоиться о проблемах производительности в звездочке? И если так, что будет альтернативным решением?

1 ответ

Решение

Нет проблем с производительностью для 2 e1(всего 62 канала) на звездочке

Проблемы с производительностью могут возникать при распознавании голоса /tts, но это не часть звёздочки, то есть сложность TTS (tts не такая уж тривиальная вещь, распознавание более сложное)

Чтобы не возникло никаких проблем, вы должны использовать подпрограмму управления fastagi и делать кеширование файлов TTS (не делайте повторно tts для ivr снова и снова с одним и тем же текстом).

У Asterisk нет проблем до 400-500 каналов, зависит от плана набора.

Вы можете проверить эту страницу http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+dimensioning чтобы понять деменсификацию.

Другие вопросы по тегам