Почему QGraphicsItem::scenePos() продолжает возвращать (0,0)

Я играл с этим фрагментом кода:

QGraphicsLineItem * anotherLine = this->addLine(50,50, 100, 100);
qDebug() << anotherLine->scenePos();

QGraphicsLineItem * anotherLine2 = this->addLine(80,10, 300, 300);
qDebug() << anotherLine2->scenePos();

Где this указатель относится к QGraphicsScene, В обоих случаях я получаю QPointF(0,0) для обоих выходных.
Прочитав документ, я подумал scenePos() должен возвращать положение линии в сцене, а не там, где она находится в своей локальной системе координат. Что я делаю неправильно?

1 ответ

Решение

Внимательно прочитав документацию по QT 4.5 на addLine, я понял, что делал неправильно. Согласно документу:

Обратите внимание, что геометрия элемента предоставляется в координатах элемента, и его положение инициализируется равным (0, 0)

Поэтому, если я укажу addLine(50,50, 100, 100), я фактически изменю его локальную координату элемента. Предположение, которое я сделал, будет рассматриваться как неправильная или необоснованная координата сцены. Что я должен делать это

// Create a line of length 100
QGraphicsItem * anotherLine = addLine(0,0, 100, 100); 

// move it to where I want it to be within the scene
anotherLine->setPos(50,50);

Поэтому, если я добавляю линию, рисуя внутри сцены, мне нужно сбросить ее центр на (0,0), а затем использовать setPos(), чтобы переместить ее туда, где я хочу, чтобы она была на сцене.

Надеюсь, это поможет всем, кто сталкивается с той же проблемой.

Другие вопросы по тегам