Воспроизведение миди-файлов с помощью MusicPlayer & Music Sequence
Я успешно заставил iOS воспроизвести файл.mid (midi) с примером звукового шрифта, используя следующий код:
-(void) playMusic:(NSString*) name
{
NSString *presetURLPath = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"GortsMiniPianoJ1" ofType:@"SF2"];
NSURL * presetURL = [NSURL fileURLWithPath:presetURLPath];
[self loadFromDLSOrSoundFont: (NSURL *)presetURL withPatch: (int)3];
NSString *midiFilePath = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:name ofType:@"mid"];
NSURL * midiFileURL = [NSURL fileURLWithPath:midiFilePath];
NewMusicPlayer(&musicPlayer);
if (NewMusicSequence(&musicSequence) != noErr)
{
[NSException raise:@"play" format:@"Can't create MusicSequence"];
}
if(MusicSequenceFileLoad(musicSequence, (CFURLRef)midiFileURL, 0, 0 != noErr))
{
[NSException raise:@"play" format:@"Can't load MusicSequence"];
}
MusicPlayerSetSequence(musicPlayer, musicSequence);
MusicSequenceSetAUGraph(musicSequence, _processingGraph);
MusicPlayerPreroll(musicPlayer);
MusicPlayerStart(musicPlayer);
}
Однако проблема возникает, когда я пытаюсь воспроизвести второй файл, когда первый все еще воспроизводится.
Я перепробовал много вариантов. Во-первых, приведенный выше код будет воспроизводить обе дорожки одновременно. Или я попробовал:
DisposeMusicPlayer(musicPlayer);
DisposeMusicSequence(musicSequence);
Перед NewMusicPlayer(&musicPlayer)
, но это приводит к странной версии мелодии, в которую играют только отдельные ноты.
Я хотел бы просто назвать этот метод и следующий трек для воспроизведения.
1 ответ
Решение
Хорошо, я нашел ответ о том, как правильно распоряжаться MusicPlayer
а также MusicSequence
,
-(void) stop
{
OSStatus result = noErr;
result = MusicPlayerStop(musicPlayer);
UInt32 trackCount;
MusicSequenceGetTrackCount(musicSequence, &trackCount);
MusicTrack track;
for(int i=0;i<trackCount;i++)
{
MusicSequenceGetIndTrack (musicSequence, i, &track);
result = MusicSequenceDisposeTrack(musicSequence, track);
}
result = DisposeMusicPlayer(musicPlayer);
result = DisposeMusicSequence(musicSequence);
result = DisposeAUGraph(_processingGraph);
}