Связь между плагином Lightroom и приложением iOS по локальной сети

Я спрашивал об этом на форуме Adobe LR SDK, подумал, что и здесь тоже.

Я хочу создать плагин для Lightroom 6+, который позволяет осуществлять двустороннюю связь между плагином LR и приложением iOS. Устройство iOS будет находиться в той же локальной сети.

Каков наилучший метод для достижения этой цели? Я думал об использовании LRSocket, это самый прямой метод? Я предполагаю, что с этим методом приложение iOS должно было бы действовать как сервер, и плагин LR был бы клиентом соединения? Но вся документация и примеры, которые я нашел в отношении общего использования LRSocket, подразумевают, что используется localhost. Это сделало бы невозможным прямое общение с устройством iOS через WiFi, если бы оно могло использовать только localhost?

Будем благодарны вам за любую информацию.

1 ответ

Я только начал пытаться сделать то же самое, хотя и с приложением для Android, и столкнулся с той же (очевидно непреодолимой) проблемой, которую LrSocket.Bind, по-видимому, может связать только с интерфейсом localhost.

Единственный способ обойти это - использовать посредник на сервере LR, который пересылает трафик между localhost: port и ethernet / wifi: port.

Я думаю, вы могли бы использовать ssh на Mac, и для Windows есть приложения для переадресации портов (якобы ssh скоро появится). PassPort (старое приложение эпохи XP все еще работает).

Это немного.... грязно, хотя.

Другим вариантом может быть использование LrHttp.get (и / или.post), но для этого придется запросить информацию, и она может быть немного запаздывающей для некоторых требований.

Другие вопросы по тегам