Как базовый объект JavaScript наследует параметры?
Это фрагмент из Wikitude (платформа AR), написанный на JavaScript
this.tracker = new AR.ImageTracker(this.targetCollectionResource, {
onTargetsLoaded: this.worldLoaded
});
Мой вопрос о переменной "onTargetsLoaded",
откуда это?
Я понимаю, что кудрявые кости такие же, как
new Object();
Но, тем не менее, зачем обычному объекту иметь такой специфический параметр, как "onTargetsLoaded"?
этот параметр существует только в классах, которые предоставляет плагин AR
и поскольку объект Object ничего не наследует, зачем ему этот параметр?
я посвятил мысли и усилия, чтобы сделать этот вопрос читабельным и полезным для других
Пожалуйста, постарайтесь не понижать голос, и если вы это сделаете, пожалуйста, объясните себя в комментариях, чтобы я мог улучшить
1 ответ
Объектный литерал ({ ... }
) просто содержат ключи и значения, ни одно из которых не имеет какого-либо семантического значения для Object
учебный класс. Любой объект JS может содержать произвольные ключи и значения, и это зависит от кода, который использует эти ключи для назначения семантического значения этим ключам.
Таким образом, в этом случае он просто используется как способ предоставления значений для ключей, которые AR.ImageTracker
Сам класс уже знает о.