Ошибка BlazeDS при выполнении тестов Flexunit: обнаружены дубликаты FlexSessions на основе HTTP
Я использую плагин Maven Flexmojos для запуска некоторых интеграционных тестов FlexUnit4 в командной строке с бэкэндом Jetty/Java/Spring Security/BlazeDS. Эти интеграционные тесты выполняются в автономной версии флэш-плеера. Один из этих тестов пытается выполнить несколько разных сценариев входа в систему следующим образом:
[Test(async)]
public function userLogin_badCredentials_FailedLogin():void {
var username:String = "guest";
var password:String = "not_the_right_password";
var token:AsyncToken = authenticationService.userLogin(username, password);
token.addResponder(Async.asyncResponder(this, new TestResponder(handleRemoteObjectNoExpectedResult, handleRemoteObjectExpectedFaultBadCredentials), TIMEOUT, username, handleTestTimeout));
}
[Test(async)]
public function userLoginLogout_UserLoggedIn_SuccessfulLoginLogout():void {
var username:String = "admin";
var password:String = "admin";
var token:AsyncToken = authenticationService.userLogin(username, password);;
token.addResponder(Async.asyncResponder(this, new TestResponder(userLoginLogout2_UserLoggedIn_SuccessfulLoginLogout, handleUnexpectedFault), TIMEOUT, username, handleTestTimeout));
}
public function userLoginLogout2_UserLoggedIn_SuccessfulLoginLogout(event:ResultEvent, passThroughData:Object):void {
// Must have logged in correctly
assertTrue(serviceManager.channelSet.authenticated);
// Now lets test logout
var token:AsyncToken = authenticationService.userLogout();
token.addResponder(Async.asyncResponder(this, new TestResponder(handleExpectedResult, handleUnexpectedFault), TIMEOUT, null, handleTestTimeout));
}
Любой из этих тестов проходит 100% сам по себе, но при запуске их один за другим, я периодически (примерно в 75% случаев) получаю ошибку:
Channel.Ping.Failed error Detected duplicate HTTP-based FlexSessions, generally
due to the remote host disabling session cookies. Session cookies must be enabled
to manage the client connection correctly.
Это также происходит, если я пытаюсь войти / выйти дважды. Все методы входа и выхода основаны на ChannelSet.login и ChannelSet.logout, которые используют AMFChannelSet.
Обновление: я думаю, что я нашел источник проблемы. Автономный плеер не использует куки-файлы и, следовательно, сбивает с толку серверную часть BlazeDS. Смотрите здесь: http://www.webappsolution.com/wordpress/2009/11/25/flexunit-4-testing-services-in-flash-player-issue/
1 ответ
Прерывистый характер проблемы привел меня к предположению, что происходило состояние гонки. С помощью утилиты отладки по протоколу Charles прокси я смог увидеть сообщения запроса / ответа AMF. Я не был (и до сих пор не уверен), но мое лучшее предположение состояло в том, что вторая попытка входа в систему происходила до того, как у сервера была возможность полностью отключить предыдущую FlexSession.
Таким образом, чтобы "выиграть время" между попытками входа в систему, я разделил тестовые методы на разные тестовые классы и альт... все это просто сработало.
Возможно, спящий режим / задержка после теста также помог бы, но я не смог найти функцию сна ActionScript.