AudioInputStream из InputStream (загрузка из каталога ресурсов)

Я пытаюсь загрузить свои звуки из папки ресурсов, когда испытываю приложение в среде IDE.

Для изображений и других вещей, которые используют InputStreams, я использую этот метод:

@Override
public InputStream readAsset(String fileName) throws IOException {
    ClassLoader classloader = Thread.currentThread().getContextClassLoader();
    InputStream is = classloader.getResourceAsStream(fileName);
    return is;
}

это позволяет мне открыть входной поток, из которого я могу получить изображения.

Как только я пытаюсь преобразовать этот InputStream в Audio InputStream, я получаю ошибки. Также, если бы я попытался создать новый AudioInputStream, передав вышеупомянутый InputStream в качестве параметра.

Это мой текущий способ загрузки звуков с внешних путей:

public class JavaSound implements Sound {

private Clip clip;


public JavaSound(String fileName){
    try {
        File file = new File(fileName);
        if (file.exists()) {

            //for external storage Path
            AudioInputStream sound = AudioSystem.getAudioInputStream(file);

            // load the sound into memory (a Clip)
            clip = AudioSystem.getClip();
            clip.open(sound);
        }
        else {
            throw new RuntimeException("Sound: file not found: " + fileName);
        }
    }
    catch (MalformedURLException e) {
        e.printStackTrace();
        throw new RuntimeException("Sound: Malformed URL: " + e);
    }
    catch (UnsupportedAudioFileException e) {
        e.printStackTrace();
        throw new RuntimeException("Sound: Unsupported Audio File: " + e);
    }
    catch (IOException e) {
        e.printStackTrace();
        throw new RuntimeException("Sound: Input/Output Error: " + e);
    }
    catch (LineUnavailableException e) {
        e.printStackTrace();
        throw new RuntimeException("Sound: Line Unavailable Exception Error: " + e);
    }


}

@Override
public void play(float volume) {

    // Get the gain control from clip
    FloatControl gainControl = (FloatControl) clip.getControl(FloatControl.Type.MASTER_GAIN);

    // set the gain (between 0.0 and 1.0)
    float gain = volume;
    float dB = (float) (Math.log(gain) / Math.log(10.0) * 20.0);
    gainControl.setValue(dB);

    clip.setFramePosition(0);  // Must always rewind!
    clip.start();
}

@Override
public void dispose() {
    clip.close();
}
}

Как я могу обменять часть AudioInputStream, чтобы она работала как первый код, вытаскивая файлы из моего каталога ресурсов?

РЕДАКТИРОВАТЬ: этот способ создания нового AudioInputStream путем передачи InputStream

File file = new File(fileName);
        if (file.exists()) {
            ClassLoader classloader = Thread.currentThread().getContextClassLoader();
            InputStream is = classloader.getResourceAsStream(fileName);

            //for external storage Path
            AudioInputStream sound = new AudioInputStream(is);

            // load the sound into memory (a Clip)
            clip = AudioSystem.getClip();
            clip.open(sound);
}

также выдает ошибки, прежде чем даже запустить его

2 ответа

Решение

Это заставило его работать в моем коде выше:

public JavaSound(String fileName){
    try {

        ClassLoader classloader = Thread.currentThread().getContextClassLoader();
        InputStream is = classloader.getResourceAsStream(fileName);
        AudioInputStream sound = AudioSystem.getAudioInputStream(new BufferedInputStream(is));

        // load the sound into memory (a Clip)
        clip = AudioSystem.getClip();
        clip.open(sound);
    }
    catch (MalformedURLException e) {
        e.printStackTrace();
        throw new RuntimeException("Sound: Malformed URL: " + e);
    }
    catch (UnsupportedAudioFileException e) {
        e.printStackTrace();
        throw new RuntimeException("Sound: Unsupported Audio File: " + e);
    }
    catch (IOException e) {
        e.printStackTrace();
        throw new RuntimeException("Sound: Input/Output Error: " + e);
    }
    catch (LineUnavailableException e) {
        e.printStackTrace();
        throw new RuntimeException("Sound: Line Unavailable Exception Error: " + e);
    }


}

просто нужно было начать новый bufferedInputStream с моим inputStream, чтобы AudioInputStream...:D все еще большое спасибо;)

Вы не можете разыграть InputStream в AudioInputStream (вы могли бы сделать обратное). Clip.open() хочет AudioInputStream.

Подход, предлагаемый этим ответом здесь, состоит в том, чтобы использовать URL из .getResource() вызов, а не пытаться открыть InputStream и затем передать его.

Поэтому попробуйте:

URL soundURL = classloader.getResource(fileName);
AudioInputStream ais = AudioSystem.getAudioInputStream(soundURL);
Другие вопросы по тегам