Является ли PSC частью глобального идентификатора соты?
В то время как в сетях WCDMA метод getNeighboringCells() возвращает коллекцию значений PSC (другие недопустимы). Я предполагаю, что это означает, что я должен использовать оставшиеся значения идентификатора из текущей ячейки и PSC (первичный код скремблирования) из соседней ячейки, чтобы создать глобальный идентификатор ячейки - (MCC, MNC, LAC, CID, PSC). Однако это генерирует много ячеек с одинаковыми 4 значениями и только одним, и я не уверен, что это правильно.
mcc mnc lac cid psc neighboring
-------------------------------------------------------
260 2 52703 59360215 6 true
260 2 52703 59360215 5 true
260 2 52703 59360215 415 false
Должен ли я рассматривать PSC как часть глобального идентификатора ячейки? Действительно ли такие ячейки существуют как отдельные антенны, или это просто разные каналы / слои / и т. Д. а может меняться со временем?
1 ответ
Хотя конкретный PSC и CGI (глобальная идентификация соты) могут относиться к одной и той же соте, они независимы, и PSC не используется для вычисления CGI. PSC является псевдошумовой последовательностью, используемой в технологии множественного доступа WCDMA, тогда как CGI является просто идентификатором, используемым в UMTS (которая использует WCDMA).
PSC связан с одной сотой, однако можно передавать несколько сот с одной и той же антенны (например, несколько несущих или уровней в одной зоне покрытия).
Вот аналогичный вопрос по SO: eCGI и CGI для сетей LTE и GSM