Использование фреймворка RSL для уменьшения размера SWF-файла
Я использую фреймворк RSL, чтобы уменьшить размер SWF-файла. Я использую Flex Builder для компиляции SWF.
Я замечаю значительное уменьшение размера, когда я компилирую с RSL в моем SWF. Однако созданный фреймворк SWF довольно большой. Что мне делать с недавно созданным фреймворком SWF? Поместить ли я это на свой сервер и позволить флеш-плееру забрать его, кэшировать, а затем бездельничать и наслаждаться улучшенной производительностью или есть другой шаг?
Я не хочу, чтобы мои пользовательские SWF-файлы загружались дополнительно, а SWF-структуры загружались (не из кеша) при каждом ударе по приложению.
2 ответа
Я предполагаю, что вы скомпилировали свое приложение для использования фреймворков Flex в качестве RSL (как подробно описано здесь).
RSL фреймворка обычно кэшируется Flash Player (а не браузером - как в случае обычных пользовательских RSL).
Когда вы загружаете ваше приложение, Flash Player проверяет, присутствует ли в его кэше фреймворк RSL, а если нет, загружает его, а затем запускает ваше приложение.
Что мне делать с недавно созданным фреймворком SWF? Поместить ли я это на свой сервер и позволить флеш-плееру забрать его, кэшировать, а затем бездельничать и наслаждаться улучшенным исполнением или есть еще один шаг?
Из документации:
При развертывании приложения вы должны обязательно развернуть файл SWZ в том месте, которое вы указали в командной строке. Вы также должны быть уверены, что файл crossdomain.xml находится в домене RSL. Чтобы приложение Flex могло поддерживать более старые версии Flash Player, необходимо также развернуть SWF-файл RSL без знака (в дополнение к SWZ-файлу со знаком) и указать этот файл в качестве отказоустойчивого RSL.
Прочитайте страницу один раз.
Кроме RSL SWF размер файла также может быть уменьшен с помощью модулей, избегая встраивания объектов и т. д. Более подробную информацию вы можете получить здесь из этой статьи Ссылка здесь