Tilemill создает неровные края для карты мира
Попытка создать собственную текстуру карты мира с помощью tilemill для загрузки в leafletjs. Я скачал бесплатный файл.tiff из данных естественной земли и загрузил его в tilemill. Однако, когда я хочу экспортировать, я замечаю множество неровных краев, в основном, вокруг Гренландии / Канады на самом низком уровне масштабирования.
несколько уровней зумирования вниз и снова все в порядке. После экспорта плиток в png зазубренные края остаются. Как я могу улучшить качество этих изображений?
1 ответ
Как я могу улучшить качество этих изображений?
Используя более подробные входные данные.
Судя по всему, вы проецируете растровое изображение в проекции EPSG:4326 в проекцию EPSG:3857 "web mercator". В исходных данных каждый пиксель охватывает одинаковое количество градусов долготы и широты. В проекции меркатора каждый пиксель охватывает одинаковую величину долготы, но разную величину широты. Артефакты, которые вы испытываете, сродни индикатрисе Тиссо.
Вы можете попробовать использовать другое значение для raster-scaling
опция символизатора в вашей таблице стилей tilemill, но это сделает артефакты другими, а не избавится от них.