Край от узла к себе в Росассале

Есть ли способ заставить Roassal нарисовать ребро от одного узла к себе?

Я посмотрел на кучу примеров и не могу найти ни одного, который это делает, и простое добавление ребра в исходный код ничего не дает.

т.е.

view shape rectangle size: 1.
view nodes: (1 to: 5).
view shape arrowedLine.
view 
    edges:  ((OrderedCollection new) add: (1->1); add: (2->2); add: (3->3); add: (4->4); add: (5->5); yourself)
    from: #key 
    to: #value.
view circleLayout.

не производит никаких краев вообще.

1 ответ

Я не уверен, реализует ли Roassal такого рода преимущество. Я попробовал то же самое в Roassal2, и хотя край создан, он не показан. Кажется, что он создает линию, где начало и конец совпадают.

В качестве обходного пути вы можете повторно использовать строки Безье, указав другое поведение для этого случая:


   RTDirectedLine>>pointsFrom: from To: to
   | point mid |
   from = to
        ifTrue: [ 
            mid := to * (1 - offset) + (from * offset).
            point := from + (50 @ 50).
            ^ Array with: from - (10 @ 0) with: point with: to - (0 @ 10) ]
        ifFalse: [ 
            mid := to * (1 - offset) + (from * offset).
            point := from + (mid - from) rightRotated.
            ^ Array with: from with: point with: to ]

Затем вы можете запустить в рабочей области:


| b |
b := RTGraphBuilder new.
b nodes 
    size: 20; 
    color: Color gray.
b edges 
    directed;
    connectTo: #yourself.

b layout circle.
b addAll: (1 to:5).

b open.
b view canvas

Вы должны увидеть это:

http://cdn.imghack.se/images/1aaea2de365d0a16818ec8bcf991348a.png

Другие вопросы по тегам