Проблема при использовании dat.GUI в примере three.js
Я попытался использовать dat.GUI в следующем примере three.js.
Я просто сделал следующие изменения кода, чтобы добавить графический интерфейс для настройки прозрачности сетки.
var loader=new THREE.VTKLoader();
loader.load ("models/vtk/bunny.vtk", function(geom){
var mesh = new THREE.Mesh(geom, material );
mesh.doubleSided=true;
mesh.position.setY(-0.09);
scene.add( mesh );
var gui = new dat.GUI();
var view = this;
view.Opacity = 0.2;
var maingui = gui.addFolder('Main');
var opacity = maingui.add(view, 'Opacity', 0, 1);
opacity.onChange( function(value) {
mesh.material.opacity = value;
});
maingui.open();
animate();
Теперь, когда я нажимаю ползунок непрозрачности, мышь просто следует за ползунком. Я не могу выйти из щелчка мышью.
3 ответа
Переместите блок инициализации элементов управления после блока инициализации рендерера и измените эту строку:
controls = new THREE.TrackballControls( camera );
к этому:
controls = new THREE.TrackballControls( camera, renderer.domElement );
Старая тема, но у меня просто похожая проблема, и предыдущее решение не подходит для моего случая. Чтобы исправить это, я создаю специальный холст для модуля dat.gui:
HTML часть:
<div id="my-gui-container"></div>
Css часть:
#my-gui-container{
position: absolute;
top: 0;
right: 0;
z-index: 100;
}
Js Part:
this.gui = new dat.GUI({ autoPlace: false });
var customContainer = document.getElementById('my-gui-container');
customContainer.appendChild(this.gui.domElement);
С этим методом элементы изолированы, и у меня больше нет конфликта событий.
Изменить: для более подробной информации у вас есть весь код здесь https://github.com/quentinchap/threeJs-morphing-test
var clock = new THREE.Clock();
var trackballControls;
function render() {
stats.update();
var delta = clock.getDelta();
trackballControls.update(delta);
// render using requestAnimationFrame
requestAnimationFrame(render);
webGLRenderer.render(scene, camera);
}
function trackBall(){
trackballControls = new THREE.TrackballControls(camera, render.domElement) ;
trackballControls.rotateSpeed = 1.0;
trackballControls.zoomSpeed = 1.0;
trackballControls.panSpeed = 1.0;
// trackballControls.noZoom=false;
//trackballControls.noPan=false;
trackballControls.staticMoving = true;
//trackballControls.dynamicDampingFactor=0.3;
}
trackBall();
render();
Я изменил свой код, как показано в примере наTHREE.TrackballControls(camera, renderer.domElement)
"но я все еще влияю на мой графический интерфейс, когда я использовал его один раз, и не могу отменить его выбор с этого момента. Есть ли возможность деактивировать или отменить выбор активных частей графического интерфейса с помощью команды? или что-то вроде"gui.deselect.all"?