Существует ли механизм для повторения циклов x раз в ES6 (ECMAScript 6) без изменяемых переменных?

Типичный способ зацикливания x раз в JavaScript это:

for (var i = 0; i < x; i++)
  doStuff(i);

Но я не хочу использовать ++ оператор или иметь какие-либо непостоянные переменные вообще. Так есть ли в ES6 способ зацикливаться x раз по-другому? Я люблю механизм Руби:

x.times do |i|
  do_stuff(i)
end

Что-нибудь похожее в JavaScript/ES6? Я мог бы обмануть и сделать свой собственный генератор:

function* times(x) {
  for (var i = 0; i < x; i++)
    yield i;
}

for (var i of times(5)) {
  console.log(i);
}

Конечно я все еще использую i++, По крайней мере, это вне поля зрения:), но я надеюсь, что в ES6 есть лучший механизм.

24 ответа

Решение

ХОРОШО!

Приведенный ниже код написан с использованием синтаксиса ES6, но с таким же успехом может быть написан на ES5 или даже меньше. ES6 не является обязательным требованием для создания "механизма зацикливания на x разах"


Если вам не нужен итератор в обратном вызове, это самая простая реализация

const times = x => f => {
  if (x > 0) {
    f()
    times (x - 1) (f)
  }
}

// use it
times (3) (() => console.log('hi'))

// or define intermediate functions for reuse
let twice = times (2)

// twice the power !
twice (() => console.log('double vision'))

Если вам нужен итератор, вы можете использовать именованную внутреннюю функцию с параметром счетчика для итерации за вас

const times = n => f => {
  let iter = i => {
    if (i === n) return
    f (i)
    iter (i + 1)
  }
  return iter (0)
}

times (3) (i => console.log(i, 'hi'))


Хватит читать здесь, если вам не нравится узнавать больше вещей...

Но что-то должно смущать этих...

  • одна ветвь if заявления ужасны - что происходит на другой ветке?
  • несколько утверждений / выражений в теле функций - смешиваются ли проблемы процедуры?
  • неявно вернулся undefined - индикация нечистой, побочной функции

"Разве нет лучшего способа?"

Есть. Давайте сначала вернемся к нашей первоначальной реализации

// times :: Int -> (void -> void) -> void
const times = x => f => {
  if (x > 0) {
    f()               // has to be side-effecting function
    times (x - 1) (f)
  }
}

Конечно, все просто, но обратите внимание, как мы просто называем f() и ничего с этим не делать. Это действительно ограничивает тип функции, которую мы можем повторять несколько раз. Даже если у нас есть итератор, f(i) не намного более универсален.

Что если мы начнем с лучшего вида процедуры повторения функций? Может быть, что-то, что лучше использует ввод и вывод.

Повторение общей функции

// repeat :: forall a. Int -> (a -> a) -> a -> a
const repeat = n => f => x => {
  if (n > 0)
    return repeat (n - 1) (f) (f (x))
  else
    return x
}

// power :: Int -> Int -> Int
const power = base => exp => {
  // repeat <exp> times, <base> * <x>, starting with 1
  return repeat (exp) (x => base * x) (1)
}

console.log(power (2) (8))
// => 256

Выше мы определили общий repeat функция, которая принимает дополнительный вход, который используется для запуска повторного применения одной функции.

// repeat 3 times, the function f, starting with x ...
var result = repeat (3) (f) (x)

// is the same as ...
var result = f(f(f(x)))

Внедрение times с repeat

Ну, теперь это легко; почти вся работа уже выполнена.

// repeat :: forall a. Int -> (a -> a) -> a -> a
const repeat = n => f => x => {
  if (n > 0)
    return repeat (n - 1) (f) (f (x))
  else
    return x
}

// times :: Int -> (Int -> Int) -> Int 
const times = n=> f=>
  repeat (n) (i => (f(i), i + 1)) (0)

// use it
times (3) (i => console.log(i, 'hi'))

Поскольку наша функция занимает i в качестве входа и возврата i + 1 это эффективно работает в качестве нашего итератора, который мы передаем f каждый раз.

Мы также исправили наш список проблем

  • Нет больше некрасивой ветки if заявления
  • Тела с одним выражением указывают на хорошо разделенные проблемы
  • Нет больше бесполезных, неявно возвращается undefined

Оператор запятой JavaScript,

Если у вас возникли проблемы с пониманием того, как работает последний пример, это зависит от вашей осведомленности об одной из самых старых боевых осей JavaScript; оператор запятой - короче, он вычисляет выражения слева направо и возвращает значение последнего вычисленного выражения

(expr1 :: a, expr2 :: b, expr3 :: c) :: c

В нашем примере выше, я использую

(i => (f(i), i + 1))

это просто лаконичный способ написания

(i => { f(i); return i + 1 })

Оптимизация вызовов

Как бы ни были сексуальны рекурсивные реализации, в этот момент было бы безответственно рекомендовать их, учитывая, что ни одна виртуальная машина JavaScript, о которой я могу думать, не поддерживает правильное устранение хвостовых вызовов - babel использовал ее для переноса, но он был "сломан"; статус более года.

repeat (1e6) (someFunc) (x)
// => RangeError: Maximum call stack size exceeded

Таким образом, мы должны вернуться к нашей реализации repeat чтобы сделать его безопасным для стека.

Код ниже использует изменяемые переменные n а также x но обратите внимание, что все мутации локализованы на repeat функция - никакие изменения состояния (мутации) не видны снаружи функции

// repeat :: Int -> (a -> a) -> (a -> a)
const repeat = n => f => x =>
  {
    let m = 0, acc = x
    while (m < n)
      (m = m + 1, acc = f (acc))
    return acc
  }

// inc :: Int -> Int
const inc = x =>
  x + 1

console.log (repeat (1e8) (inc) (0))
// 100000000

Это заставит многих говорить "но это не функционально!" - Я знаю, просто расслабься. Мы можем реализовать Clojure-стиль loop / recur интерфейс для зацикливания в постоянном пространстве с использованием чистых выражений; ничего подобного while вещи.

Здесь мы абстрагируемся while прочь с нашими loop функция - она ​​ищет особую recur Тип, чтобы сохранить цикл. Когда не recur встречается тип, цикл завершается и возвращается результат вычисления

const recur = (...args) =>
  ({ type: recur, args })
  
const loop = f =>
  {
    let acc = f ()
    while (acc.type === recur)
      acc = f (...acc.args)
    return acc
  }

const repeat = $n => f => x =>
  loop ((n = $n, acc = x) =>
    n === 0
      ? acc
      : recur (n - 1, f (acc)))
      
const inc = x =>
  x + 1

const fibonacci = $n =>
  loop ((n = $n, a = 0, b = 1) =>
    n === 0
      ? a
      : recur (n - 1, b, a + b))
      
console.log (repeat (1e7) (inc) (0)) // 10000000
console.log (fibonacci (100))        // 354224848179262000000

Использование ES2015 Spread оператора:

[...Array(n)].map()

const res = [...Array(10)].map((_, i) => {
  return i * 10;
});

// as a one liner
const res = [...Array(10)].map((_, i) => i * 10);

Или, если вам не нужен результат:

[...Array(10)].forEach((_, i) => {
  console.log(i);
});

// as a one liner
[...Array(10)].forEach((_, i) => console.log(i));

Обратите внимание, что если вам просто нужна повторяющаяся строка, вы можете использовать String.prototype.repeat.

console.log("0".repeat(10))
// 0000000000

Вот еще одна хорошая альтернатива:

Array.from({ length: 3}).map(...);

Желательно, как отметил в комментариях @Dave Morse, вы также можете избавиться от map вызов, используя второй параметр Array.from работают так:

Array.from({ length: 3 }, () => (...))
for (let i of Array(100).keys()) {
    console.log(i)
}

Я думаю, что лучшим решением является использование let:

for (let i=0; i<100; i++) …

Это создаст новый (изменяемый) i переменная для каждой оценки тела и гарантирует, что i изменяется только в выражении приращения в этом синтаксисе цикла, а не откуда-либо еще.

Я мог бы обмануть и сделать свой собственный генератор. По крайней мере i++ вне поля зрения:)

Это должно быть достаточно IMO. Даже на чистых языках все операции (или, по крайней мере, их интерпретаторы) построены из примитивов, которые используют мутации. Пока это правильно определено, я не вижу, что с этим не так.

Вы должны быть в порядке с

function* times(n) {
  for (let i = 0; i < x; i++)
    yield i;
}
for (const i of times(5))
  console.log(i);

Но я не хочу использовать ++ оператор или иметь какие-либо непостоянные переменные вообще.

Тогда ваш единственный выбор - использовать рекурсию. Вы можете определить эту функцию генератора без изменяемого i также:

function* range(i, n) {
  if (i >= n) return;
  yield i;
  return yield* range(i+1, n);
}
times = (n) => range(0, n);

Но это кажется излишним для меня и может иметь проблемы с производительностью (так как устранение хвостового вызова не доступно для return yield*).

const times = 4;
new Array(times).fill().map(() => console.log('test'));

Этот фрагмент будет console.logtest 4 раза.

Я думаю, что это довольно просто:

[...Array(3).keys()]

или же

Array(3).fill()

Ответ: 09 декабря 2015

Лично я нашел принятый ответ как кратким (хорошо), так и кратко (плохо). Оценить это утверждение может быть субъективным, поэтому, пожалуйста, прочитайте этот ответ и посмотрите, согласны вы или не согласны

Пример, приведенный в вопросе, был похож на пример Руби:

x.times do |i|
  do_stuff(i)
end

Выражение этого в JS с использованием ниже позволит:

times(x)(doStuff(i));

Вот код:

let times = (n) => {
  return (f) => {
    Array(n).fill().map((_, i) => f(i));
  };
};

Это оно!

Простой пример использования:

let cheer = () => console.log('Hip hip hooray!');

times(3)(cheer);

//Hip hip hooray!
//Hip hip hooray!
//Hip hip hooray!

В качестве альтернативы, следуя примерам принятого ответа:

let doStuff = (i) => console.log(i, ' hi'),
  once = times(1),
  twice = times(2),
  thrice = times(3);

once(doStuff);
//0 ' hi'

twice(doStuff);
//0 ' hi'
//1 ' hi'

thrice(doStuff);
//0 ' hi'
//1 ' hi'
//2 ' hi'

Примечание: определение функции диапазона

Подобный / связанный вопрос, который использует принципиально очень похожие конструкции кода, может заключаться в том, есть ли удобная функция Range в (основном) JavaScript, что-то похожее на функцию диапазона подчеркивания.

Создать массив с n числами, начиная с x

Нижнее подчеркивание

_.range(x, x + n)

ES2015

Пара альтернатив:

Array(n).fill().map((_, i) => x + i)

Array.from(Array(n), (_, i) => x + i)

Демонстрация с использованием n = 10, x = 1:

> Array(10).fill().map((_, i) => i + 1)
// [ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

> Array.from(Array(10), (_, i) => i + 1)
// [ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

В быстром тесте, который я выполнил, и каждый из описанных выше вариантов выполнялся миллион раз, каждое из которых использовало наше решение и функцию doStuff, первый подход (Array(n).fill()) оказался немного быстрее.

Я опаздываю на вечеринку, но поскольку этот вопрос часто появляется в результатах поиска, я просто хотел бы добавить решение, которое я считаю лучшим с точки зрения удобочитаемости, но не длинным (что идеально подходит для любой кодовой базы IMO). Он видоизменяется, но я бы пошел на компромисс с принципами KISS.

let times = 5
while( times-- )
    console.log(times)
// logs 4, 3, 2, 1, 0
Array(100).fill().map((_,i)=> console.log(i) );

Эта версия удовлетворяет требованию OP по неизменяемости. Также рассмотрите возможность использования reduce вместо map в зависимости от вашего варианта использования.

Это также вариант, если вы не возражаете против небольшой мутации в вашем прототипе.

Number.prototype.times = function(f) {
   return Array(this.valueOf()).fill().map((_,i)=>f(i));
};

Теперь мы можем сделать это

((3).times(i=>console.log(i)));

+1 к arcseldon для .fill предложение.

Не то, чему я бы научил (или когда-либо использовал в своем коде), но вот решение, достойное кода, без изменения переменной, нет необходимости в ES6:

Array.apply(null, {length: 10}).forEach(function(_, i){
    doStuff(i);
})

На самом деле это скорее интересная проверка концепции, чем полезный ответ.

Если вы хотите использовать библиотеку, есть также lodash_.times или подчеркнуть_.times:

_.times(x, i => {
   return doStuff(i)
})

Обратите внимание, что это возвращает массив результатов, так что это действительно больше похоже на этот ruby:

x.times.map { |i|
  doStuff(i)
}

Afaik, в ES6 нет механизма, похожего на Ruby times метод. Но вы можете избежать мутации, используя рекурсию:

let times = (i, cb, l = i) => {
  if (i === 0) return;

  cb(l - i);
  times(i - 1, cb, l);
}

times(5, i => doStuff(i));

Демо: http://jsbin.com/koyecovano/1/edit?js,console

В функциональной парадигме repeat обычно бесконечная рекурсивная функция. Чтобы использовать его, нам нужен либо ленивый анализ, либо стиль прохождения продолжения.

Ленивый оценил функцию повторения

const repeat = f => x => [x, () => repeat(f) (f(x))];
const take = n => ([x, f]) => n === 0 ? x : take(n - 1) (f());

console.log(
  take(8) (repeat(x => x * 2) (1)) // 256
);

Я использую Thunk (функция без аргументов) для достижения ленивых оценки в Javascript.

Повторение функции со стилем прохождения продолжения

const repeat = f => x => [x, k => k(repeat(f) (f(x)))];
const take = n => ([x, k]) => n === 0 ? x : k(take(n - 1));

console.log(
  take(8) (repeat(x => x * 2) (1)) // 256
);

CPS поначалу немного пугает. Тем не менее, он всегда следует одной и той же схеме: последний аргумент - это продолжение (функция), которое вызывает свое собственное тело: k => k(...), Обратите внимание, что CPS выворачивает приложение наизнанку, т.е. take(8) (repeat...) становится k(take(8)) (...) где k частично применяется repeat,

Заключение

Отделяя повторение (repeat) из условия прекращения (take) мы приобретаем гибкость - разделение проблем до самого конца:D

у меня другая альтернатива

      [...Array(30).keys()]

Преимущества этого решения

  • Простейший для чтения / использования (IMO)
  • Возвращаемое значение можно использовать как сумму или просто игнорировать
  • Обычная версия es6, также ссылка на версию кода на TypeScript

Недостатки - мутация. Быть внутренним только мне все равно, может быть, некоторые другие тоже не будут.

Примеры и код

times(5, 3)                       // 15    (3+3+3+3+3)

times(5, (i) => Math.pow(2,i) )   // 31    (1+2+4+8+16)

times(5, '<br/>')                 // <br/><br/><br/><br/><br/>

times(3, (i, count) => {          // name[0], name[1], name[2]
    let n = 'name[' + i + ']'
    if (i < count-1)
        n += ', '
    return n
})

function times(count, callbackOrScalar) {
    let type = typeof callbackOrScalar
    let sum
    if (type === 'number') sum = 0
    else if (type === 'string') sum = ''

    for (let j = 0; j < count; j++) {
        if (type === 'function') {
            const callback = callbackOrScalar
            const result = callback(j, count)
            if (typeof result === 'number' || typeof result === 'string')
                sum = sum === undefined ? result : sum + result
        }
        else if (type === 'number' || type === 'string') {
            const scalar = callbackOrScalar
            sum = sum === undefined ? scalar : sum + scalar
        }
    }
    return sum
}

Версия TypeScipt
https://codepen.io/whitneyland/pen/aVjaaE?editors=0011

Самый простой способ, который я могу придумать для создания списка / массива в пределах диапазона

Array.from(Array(max-min+1), (_, index) => index+min)

Я просто помещу это сюда. Если вы ищете компактную функцию без использования массивов и у вас нет проблем с изменчивостью / неизменяемостью:

var g =x=>{/*your code goes here*/x-1>0?g(x-1):null};
 

Мне кажется, самый правильный (спорный) ответ на этот вопрос зарыт в комментарии user3648957 и при этом самый лаконичный, всего в двух знаках: "нет". Нет такой функциональной альтернативы циклу for, как синтаксис Ruby. Мы могли бы хотеть, чтобы он был, но его просто нет.

Это прямо не указано в вопросе, но я бы сказал, что любое решение проблемы «зацикливания N раз» не должно выделять память, по крайней мере, не пропорциональную N. Этот критерий исключит большинство ответов, которые «родны для JavaScript'.

В других ответах показаны реализации, подобные реализации в Ruby, и это нормально, за исключением того, что вопрос явно запрашивает собственное решение javascript. И в этом вопросе уже есть очень приличное ручное решение, возможно, одно из самых читаемых из всех.

Решение функционального аспекта:

function times(n, f) {
    var _f = function (f) {
        var i;
        for (i = 0; i < n; i++) {
            f(i);
        }
    };
    return typeof f === 'function' && _f(f) || _f;
}
times(6)(function (v) {
    console.log('in parts: ' + v);
});
times(6, function (v) {
    console.log('complete: ' + v);
});

Я обернул ответ @Tieme вспомогательной функцией.

В TypeScript:

export const mapN = <T = any[]>(count: number, fn: (...args: any[]) => T): T[] => [...Array(count)].map((_, i) => fn())

Теперь можно запустить:

const arr: string[] = mapN(3, () => 'something')
// returns ['something', 'something', 'something']

Для меня это самый простой ответ для многих разработчиков.

Я это сделал:

function repeat(func, times) {
    for (var i=0; i<times; i++) {
        func(i);
    }
}

Применение:

repeat(function(i) {
    console.log("Hello, World! - "+i);
}, 5)

/*
Returns:
Hello, World! - 0
Hello, World! - 1
Hello, World! - 2
Hello, World! - 3
Hello, World! - 4
*/

В i Переменная возвращает количество циклов, которые она выполняла - полезно, если вам нужно предварительно загрузить x количество изображений.

Генераторы? Рекурсия? Почему так много ненавидят? ;-)

Если это приемлемо, пока мы его "скрываем", тогда просто примите использование унарного оператора, и мы можем упростить ситуацию:

Number.prototype.times = function(f) { let n=0 ; while(this.valueOf() > n) f(n++) }

Прямо как в рубине

> (3).times(console.log)
0
1
2
Другие вопросы по тегам