Как изменить свойство из порожденного объекта в его объекте порождения с помощью ползунка
У меня есть объект со скриптом (Defender
прилагается к нему. Этот скрипт имеет defRadius
имущество. Также я порождаю свой объект по кругу, используя следующий код:
CircleSpawn
public class CircleSpawn : MonoBehaviour
{
public float radius, radiusLast, spin, spinLast;
public int numOfItems;
public GameObject clonedObject;
public List<GameObject> spawnedObjects;
}
CircleSpawnEditor
[CustomEditor(typeof(CircleSpawn))]
public class CircleSpawnEditor : Editor
{
public override void OnInspectorGUI ()
{
var tar = (CircleSpawn)target;
EditorGUILayout.LabelField("Radius"); // Set as required
tar.radius = EditorGUILayout.Slider(tar.radius, 0f, 100f);
EditorGUILayout.LabelField("Angle"); // Set as required
tar.spin = EditorGUILayout.Slider(tar.spin, 0f, 360f);
EditorGUILayout.LabelField("Number of Items"); // Set as required
tar.numOfItems = EditorGUILayout.IntSlider(tar.numOfItems, 0, 36);
EditorGUILayout.LabelField("Object");
tar.clonedObject = (GameObject)EditorGUILayout.ObjectField(tar.clonedObject,
typeof(GameObject), true);
float angle, angleBetween = 360.0f / tar.numOfItems;
if (tar.spawnedObjects == null)
tar.spawnedObjects = new List<GameObject>();
// Solution #1
if (tar.spawnedObjects.Count != tar.numOfItems)
{
foreach (var ob in tar.spawnedObjects)
DestroyImmediate(ob);
tar.spawnedObjects.Clear();
angle = 0f;
for (int i = 0; i < tar.numOfItems; i++)
{
var rot = Quaternion.Euler(0f, 0f, tar.spin + angle);
var localPos = rot * Vector3.right * tar.radius;
tar.spawnedObjects.Add(Instantiate(tar.clonedObject,
tar.transform.position + localPos, rot));
angle += angleBetween;
}
}
// Solutions #2 & 3
if (!Mathf.Approximately(tar.spin, tar.spinLast) ||
!Mathf.Approximately(tar.radius, tar.radiusLast))
{
tar.spinLast = tar.spin;
tar.radiusLast = tar.radius;
angle = 0f;
for (int i = 0; i < tar.numOfItems; i++)
{
var rot = Quaternion.Euler(0f, 0f, tar.spin + angle);
var localPos = rot * Vector3.right * tar.radius;
tar.spawnedObjects[i].transform.position =
tar.transform.position + localPos;
tar.spawnedObjects[i].transform.rotation = rot;
angle += angleBetween;
}
}
}
}
Как я могу породить заменяющие объекты radius
в CircleSpawn
с defRadius
(собственность Defender
скрипт, прикрепленный к клонируемому объекту)?
1 ответ
Решение
Чтобы прочитать и записать значения из исходного префаба, мы сначала сохраняем ссылку на новый скрипт Defender
и заменить tar.radius
в исходном коде:
public class Defender : MonoBehaviour
{
public float Radius;
}
[CustomEditor(typeof(CircleSpawn))]
public class CircleSpawnEditor : Editor
{
private Defender _defender;
public override void OnInspectorGUI ()
{
var tar = (CircleSpawn)target;
tar.clonedObject = (GameObject)EditorGUILayout.ObjectField(tar.clonedObject,
typeof(GameObject), true);
if (!tar.clonedObject) return;
if (!_defender)
{
_defender = tar.clonedObject.GetComponent<Defender>();
if (!_defender) return;
}
EditorGUILayout.LabelField("Radius"); // Set as required
_defender.Radius = EditorGUILayout.Slider(_defender.Radius, 0f, 100f);
EditorGUILayout.LabelField("Angle"); // Set as required
tar.spin = EditorGUILayout.Slider(tar.spin, 0f, 360f);
EditorGUILayout.LabelField("Number of Items"); // Set as required
tar.numOfItems = EditorGUILayout.IntSlider(tar.numOfItems, 0, 36);
EditorGUILayout.LabelField("Object");
float angle, angleBetween = 360.0f / tar.numOfItems;
if (tar.spawnedObjects == null)
tar.spawnedObjects = new List<GameObject>();
// Solution #1
if (tar.spawnedObjects.Count != tar.numOfItems)
{
foreach (var ob in tar.spawnedObjects)
DestroyImmediate(ob);
tar.spawnedObjects.Clear();
angle = 0f;
for (int i = 0; i < tar.numOfItems; i++)
{
var rot = Quaternion.Euler(0f, 0f, tar.spin + angle);
var localPos = rot * Vector3.right * _defender.Radius;
tar.spawnedObjects.Add(Instantiate(tar.clonedObject,
tar.transform.position + localPos, rot));
angle += angleBetween;
}
}
// Solutions #2 & 3
if (!Mathf.Approximately(tar.spin, tar.spinLast) ||
!Mathf.Approximately(_defender.Radius, tar.radiusLast))
{
tar.spinLast = tar.spin;
tar.radiusLast = _defender.Radius;
angle = 0f;
for (int i = 0; i < tar.numOfItems; i++)
{
var rot = Quaternion.Euler(0f, 0f, tar.spin + angle);
var localPos = rot * Vector3.right * _defender.Radius;
tar.spawnedObjects[i].transform.position =
tar.transform.position + localPos;
tar.spawnedObjects[i].transform.rotation = rot;
angle += angleBetween;
}
}
}
}