Событие касания не предупреждает широту

Я пытаюсь использовать WebGL Earth 2.0 в одном из моих новых проектов. Библиотека

можно найти здесь: https://github.com/webglearth/webglearth2

- Допустим, я хочу нажать на глобус, и браузер должен предупредить меня о широте места, где я щелкнул. То, что я сделал, было это:

earth.on('click', fire);

var fire = function(e) {

alert('You clicked at ' +e.latitude);
};

Он работал в веб-браузере и возвращал широту, но не работал в мобильном (iPhone) браузере.

так что я сделал следующее:

 earth.on('touchstart', fire);

 var fire = function(e) {

    alert('You clicked at ' +e.latitude);
    };

Он работает в мобильном браузере (iPhone), но проблема в том, что он не возвращает широту. Вместо этого он предупреждает меня "NULL". Я хочу, чтобы он возвращал широту, когда я касаюсь земного шара в мобильном браузере.

Пожалуйста, помогите мне сделать так, как я хочу...

1 ответ

Я наткнулся на это во время тестирования / исследования Земли WebGL. Кажется, что они исправили это за последний год, используя значения lat/lng - значения должны работать.

Другие вопросы по тегам