Как отключить пользовательское взаимодействие маски UIView
TL;DR
Я просто хочу знать, есть ли способ отключить взаимодействие с пользователем только для замаскированной части представления.
Вот сценарий:
У меня есть два вида View A, View B, оба имеют одинаковую ширину и равную высоту.
Вид B находится сверху вида A.
Я применил маску (CAShapeLayer) к представлению B внизу, чтобы увидеть содержимое (две кнопки) представления A
Поскольку у представления B есть маска, я могу видеть только содержимое представления A, но не могу с ней взаимодействовать.
Любая помощь будет оценена. Благодарю.
1 ответ
Сделай так, чтобы B выглядел чистым цветом и попробовал UIView+ColorOfPoint.h
а также UIView+ColorOfPoint.m
файлы в вашем проекте UIView+ColorOfPoint и код пользователя ниже в вашем контроллере представления или подклассе вашего представления. Пример проекта Я использую приведенный ниже код в подклассе UIView (пользовательский класс).
#pragma mark - Hit testing
- (BOOL)isAlphaVisibleAtPoint:(CGPoint)point forImage:(UIView *)view
{
// Correct point to take into account that the image does not have to be the same size
// as the button. See https://github.com/ole/OBShapedButton/issues/1
CGSize iSize = view.bounds.size;
CGSize bSize = self.bounds.size;
point.x *= (bSize.width != 0) ? (iSize.width / bSize.width) : 1;
point.y *= (bSize.height != 0) ? (iSize.height / bSize.height) : 1;
UIColor *pixelColor = [view colorOfPoint:point];
CGFloat alpha = 0.0;
if ([pixelColor respondsToSelector:@selector(getRed:green:blue:alpha:)])
{
// available from iOS 5.0
[pixelColor getRed:NULL green:NULL blue:NULL alpha:&alpha];
}
else
{
// for iOS < 5.0
// In iOS 6.1 this code is not working in release mode, it works only in debug
// CGColorGetAlpha always return 0.
CGColorRef cgPixelColor = [pixelColor CGColor];
alpha = CGColorGetAlpha(cgPixelColor);
}
return alpha >= kAlphaVisibleThreshold;
}
// UIView uses this method in hitTest:withEvent: to determine which subview should receive a touch event.
// If pointInside:withEvent: returns YES, then the subview’s hierarchy is traversed; otherwise, its branch
// of the view hierarchy is ignored.
- (BOOL)pointInside:(CGPoint)point withEvent:(UIEvent *)event
{
// Return NO if even super returns NO (i.e., if point lies outside our bounds)
BOOL superResult = [super pointInside:point withEvent:event];
if (!superResult) {
return superResult;
}
// Don't check again if we just queried the same point
// (because pointInside:withEvent: gets often called multiple times)
if (CGPointEqualToPoint(point, self.previousTouchPoint)) {
return self.previousTouchHitTestResponse;
} else {
self.previousTouchPoint = point;
}
BOOL response = NO;
if (self == nil) {
response = YES;
}
else if (self!= nil) {
response = [self isAlphaVisibleAtPoint:point forImage:self];
}
else {
if ([self isAlphaVisibleAtPoint:point forImage:self]) {
response = YES;
} else {
response = [self isAlphaVisibleAtPoint:point forImage:self];
}
}
self.previousTouchHitTestResponse = response;
return response;
}
- (void)resetHitTestCache
{
self.previousTouchPoint = CGPointMake(CGFLOAT_MIN, CGFLOAT_MIN);
self.previousTouchHitTestResponse = NO;
}