Уменьшение амплитуды вывода из ExtAudioFileRead

Я пытаюсь уменьшить амплитуду вывода ExtAudioFileRead перед сохранением его в файл. Вот мой оригинальный код:

    AudioBufferList convertedData;
    convertedData.mNumberBuffers=1;
    convertedData.mBuffers[0].mNumberChannels=mySettings->outputFormat.mChannelsPerFrame;
    convertedData.mBuffers[0].mDataByteSize=outputBufferSize;
    convertedData.mBuffers[0].mData=outputBuffer;
    frameCount=packetsPerBuffer;
    CheckError(ExtAudioFileRead(mySettings->inputFile,
                                &frameCount,
                                &convertedData)

Я подумал перебрать convertData.mBuffers[0].mData, умножая каждую выборку на дробь, но это тип "void". Любые идеи будут потрясающими, спасибо за чтение!

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Вот путь, по которому я иду сейчас:

UInt8 *littleBuffer=(UInt8*)malloc(sizeof(UInt8)*outputBufferSize);
Float32 *signalData=(Float32*)convertedData.mBuffers[0].mData;
for (int i=0;i<outputBufferSize;i++){
  Float32 frameData=signalData[i];
  littleBuffer[i]=0.5*(UInt8)frameData;
}

Выходной файл определенно не является масштабированной версией ввода, но я думаю, что это может быть связано с неправильным выбором переменных выше.

1 ответ

Решение

Понял. Заменяя littleBuffer[i]=0.5*(UInt8)frameData; с кодом ниже, аудио масштабируется, как и ожидалось.

float frameData=signalData[i];
if (frameData>127){
    frameData=255-frameData;
    frameData*=scaleFactor;
    frameData=255-frameData;
}else{
    frameData*=scaleFactor;
}
littleBuffer[i]=(int)frameData;

По общему признанию, есть некоторый шум после масштабирования - я думаю, что это шум квантования, связанный с низкой скоростью передачи данных.

Другие вопросы по тегам