Алгоритм стека массивов без копирования
У меня есть приложение flashlite3 с навигацией, состоящей из значков, которые пользователь может просматривать влево или вправо бесконечно.
Основной алгоритм, который я сейчас использую, работает (и подходит для этого проекта), однако, часть решения зависит от дубликата массива значков. В зависимости от количества элементов в массиве и / или размера содержимого элемента это решение может стать менее эффективным. Я заинтересован в решении или алгоритме (на любом языке), который может достичь того же результата, будучи масштабируемым и эффективным.
Вот часть соответствующего кода в функции установки для изменения свойства _selectedItem, которое:
- Оценивает текущий _selectedItem и новое _value
- В зависимости от шага 1 pop,unsifts вправо или shift, щелкает влево
- Повторите шаг 2, пока значок, соответствующий _selectedItem, не окажется в центре массива
Этот код выполняется с использованием 3 массивов:
- [статические] Массив позиций. Есть 5 значков, 3 видны одновременно, поэтому позиция 0 находится вне сцены, позиция 1 - 1/3, позиция 2 - 1/2 .
- При создании экземпляров иконок создаются 2 массива: _viewArray & _icons. Порядок _viewArray имитирует порядок отображения, а _icons оставлен в покое и используется для проверки состояния цикла
/// ///ActionScript2
public function set selectedItem(value:Number)
{
var w=Stage.width;
if(value > _icons.length-1)
{
value=0;
}else if(value < 0)
{
value=_icons.length-1;
}
if(value > _selectedIndex)
{
while(_viewArray[Math.floor(_icons.length*.5)] != _icons[value])
{
var element;
element=_viewArray.pop();
_viewArray.unshift(element);
}
}else if(value < _selectedIndex)
{
while(_viewArray[Math.floor(_icons.length*.5)]!=_icons[value])
{
var element;
element=_viewArray.shift();
_viewArray.push(element);
}
}
for(var i:Number=0;i<_viewArray.length;i++)
{
if(i>=1 && i<= _icons.length-2)
{
_viewArray[i]._visible=true;
}else
{
_viewArray[i]._visible=false;
}
Tweener.addTween(_viewArray[i],{_x:positions[i],_alpha:80,time:.5,transition:'elasticIn'})
}
Tweener.addTween(_icons[(_viewArray.length*.5)-1],{_alpha:100,time:.0,transition:'elasticIn'});
Tweener.addTween(_selectedServiceIndicator,{_alpha:0,time:.3,transition:'elasticIn',onComplete:function() {Tweener.addTween(this,{_alpha:100,time:.2,transition:'elasticIn'});}});
var eventObject:Object = {target:this, type:'SelectedItemChange'};
eventObject.value=value;
for(var key in _serviceData[value])
eventObject[key]=_serviceData[value][key];
dispatchEvent(eventObject);
_selectedIndex=value;
}
1 ответ
Почему каждый элемент _viewArray должен хранить иконку, а не только индекс в массиве _icons? Таким образом, значки сохраняются только один раз, а _viewArray просто сохраняет их порядок представления.