BitmapRegionDecoder - обратное использование для создания нового изображения
Я хочу сделать функцию обрезки без потери качества. Поэтому я загружаю изображение в более низком качестве и перезагружаю части изображения с BitmapRegionDecoder
отображать плитки в хорошем разрешении. Пока все хорошо, отображение работает нормально.
Теперь я хочу предложить функцию обрезки без потерь, означающую, что пользователь может выбрать, какая область изображения должна быть обрезана - на основе фрагмента изображения или более низкого качества "предварительного просмотра". На основании этого я могу вычислить желаемую область, которую пользователь хочет обрезать в реальных точечных растровых координатах.
Допустим, растровое изображение имеет размер 20000x20000, и я хочу обрезать область размером 15000x15000, представляющую центр основного изображения, как я могу это сделать?
Я знаю, как это сделать, если загружен полный растровый рисунок, но я не знаю, как это сделать.
Как я могу создать растровое изображение из плиток удобным для памяти способом?