Могу ли я передать параметры в Flex 3 переменным в SWF-файл, используя swfloader?

Я создал Flash Animation (CS5, ActionScript 3) и преобразовал его в SWF. Для анимации flash требуются значения 3 переменных (определенных на временной шкале swf) ДО того, как она запустится в моем приложении Flex. Я встроил SWF-файл с помощью swfloader во Flex, но мне нужно передать параметры из Flex во Flash до запуска анимации. Как мне это сделать?

То, как я настроил свой гибкий код ниже, переменные не обновляются. Я получаю исключение каждый раз, когда он попадает в функцию changeParams, потому что не может найти "Type", "Num1" и т. Д.

Часть моего флеш-кода:

//These 3 variables need to be populated via Flex BEFORE the animation starts...
var Num2:int;
var Num1:int;
var Type:String;

var whichNumber:int;
var frameNumber:int;

function playMe():void {
switch (Type) {
    case 'type1':
        gotoAndPlay(16);
        break;
    case 'type2':
        frameNumber = 27;
        whichNumber = 1;
        gotoAndPlay(frameNumber);
        break;
    case 'type3':
        frameNumber = 29;
        whichNumber = 1;
        gotoAndPlay(17);
        break;
    case 'type4':
        whichNumber = 1;
        break;
}
}

Мой гибкий код:

        public function changeParams():void {
            idAnimation.content["Type"] = 'type1';
            idAnimation.content["Num1"] = 6;
            idAnimation.content["Num2"] = 30;
            trace ("Type= " + idAnimation.content["Type"]);
            trace ("Num1= " + idAnimation.content["Num1"]);
            trace ("Num2= " + idAnimation.content["Num2"]);
        }
    ]]>
</mx:Script>

<mx:SWFLoader id="idAnimation" source="animation.swf" init="changeParams()" />

2 ответа

Решение

Хорошо, я выяснил, что случилось. Как предположил anemgyenge, я изменил свою функцию так, чтобы она выполнялась на "complete" вместо "init", но changeParams() никогда не запускалась, пока я не прекратил попытки вставлять swf в swfloader. Я предполагаю, что я не включил это, как я делал это в моем оригинальном посте - моя ошибка. Если вы попытаетесь встроить @embed, он не запустит событие "complete", когда вы этого ожидаете.

Другая вещь, которую я сделал, это добавила "gotoAndPlay(1)", чтобы он воспроизводил первый кадр после установки параметров. Как предположил anemgyenge, я добавил stop() в начало своего кода Flash, чтобы он не воспроизводился, пока Flex не скажет об этом. Я использую установщики привязок для запуска changeParams() в любое время, когда одна из моих переменных из Flex изменяется, поэтому параметры будут обновлены в SWF-файле Flash и начнут фильм заново с первого кадра. Так что я рад наконец разобраться с этим!:)

Вот мой обновленный код Flex:

public function changeParams():void {
      if (idAnimation.content != null) {
        idAnimation.content["Type"] = myString;
        idAnimation.content["Num1"] = myNum1;
        idAnimation.content["Num2"] = myNum2;
        MovieClip(idAnimation.content).gotoAndPlay(1);
        trace ("Type= " + idAnimation.content["Type"]);
        trace ("Num1= " + idAnimation.content["Num1"]);
        trace ("Num2= " + idAnimation.content["Num2"]);
      }
    }
]]>
</mx:Script>

<mx:SWFLoader id="idAnimation" source="assets/animation.swf" complete="changeParams()" />

Если idAnimation это имя экземпляра мувиклипа, которое было внедрено в начале, тогда это также может быть хорошим методом, когда вы создаете функцию в своем SWF:

function setParamsAndAutoplay(value1:*, value2:*, vlaue3:*):void
{
     Num2 = value1;
     Num1 = value2;
     Type = value3;

     playMe();
}

Таким образом, вы точно установите параметры и запустите анимацию одновременно. Вы также можете положить stop(); перед каждым кодом в SWF для остановки воспроизведения.

Таким образом, вы должны добавить это в свой код, прежде чем ваш playMe() функция:

stop();

function setParamsAndAutoplay(value1:*, value2:*, vlaue3:*):void
{
     Num2 = value1;
     Num1 = value2;
     Type = value3;

     playMe();
}

Это решило бы проблему?

РЕДАКТИРОВАТЬ

Также вы можете попробовать изменить init="changeParams()" в complete="changeParams();",

РЕДАКТИРОВАТЬ 2

Или попробуйте это, чтобы загрузить SWF в ваш flex. Это не будет встроено, если вы этого хотели, но вы можете проверить, работает ли функция нормально. И, возможно, это может решить проблему.

var ldr:Loader = new Loader();
ldr.contentLoaderInfo.addEventListener("complete", ldrDone);
ldr.load(new URLRequest("your-swf-file"));

function ldrDone(evt:*):void
{
    var movie:MovieClip = MovieClip(evt.target.content);
    movie.setParams(0, 1, 2);
}
Другие вопросы по тегам