Создал 3D объект, но он не вращается в cocos3d

Я создал один 3D-объект, используя Blender 2.66 и PowerVR Graphics SDK. Я добавил файл pod и изменил проект hello-world, просто заменив имя файла pod и имя узла. Но 3D-объект не вращается. Есть ли другие изменения, которые я должен сделать в коде? Есть ли вероятность ошибки при создании файла pod? Благодарю.

1 ответ

Решение

Когда вы создаете проект в cocos3d, по умолчанию используется синтаксис файла pod [self addContentFromPODFile:@"hello-world.pod"]; вы заменяете его где вы используете любое имя узла

withName: @ "HelloText"

[self addContentFromPODFile: @ "hello-world.pod" withName: @ "abc"];

И где ты собираешь cc3meshnode замените getnodenamed с вами, установленным выше

CC3MeshNode * hellotext = (CC3MeshNode *) [self getNodeNamed: @"abc"];

Другие вопросы по тегам