Добавить пользовательский файл.properties в пакет Android для Unity
У меня есть файл.properties, который требуется некоторым плагином android java unity, который я пишу. Мне нужно как-то добавить этот файл в пакет приложения Unity, поэтому после того, как IDE Unity создаст.apk, файл будет расположен в корне папки активов apk. Где и как мне разместить этот файл в Unity IDE? Я попытался поместить его в Assets, но я проверил получающийся файл.apk, и файл не сделал это там..
есть идеи? Тпх
1 ответ
У вас есть два варианта включения файлов, доступных во время выполнения:
- Управляемые активы в папках Ressources, доступных через Resources.Load
- Неуправляемые активы в папке StreamingAssets, доступные через File или WWW API
Ваш файл.properties, вероятно, должен находиться в папке StreamingAssets, если вам не нужен Unity3D для его обработки. Unity3D оптимизирует ресурсы в папках ресурсов. Например, изображение должно быть установлено как графический интерфейс или текстура в IDE. Активы в папке StreamingAssets являются необработанными и не обрабатываются средой Unity3D. Таким образом, png - все еще обычный png во время выполнения. StreamingAssets - это место, где мы храним mp4-видео для мобильных устройств, и мы не хотим, чтобы Unity3D перекодировал.