1 час для человеческого фактора и юзабилити

Я вызвался провести часовой ланч на рабочем месте для нашей команды пользователей. У меня есть страсть и любовь к человеческому фактору и дизайну пользовательского интерфейса, и я приложил руку к этому на всю (хотя и короткую) карьеру.

Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что мне было очень трудно решить, как сосредоточить эту дискуссию, чтобы я мог передать некоторую полезную информацию, но в течение одного часа. Я надеялся получить информацию от SO о том, что вы хотели бы услышать об этом, также можно будет сообщить в течение одного часа. Вот что у меня так далеко:

  • Введение в человеческий фактор
  • Психология позади человеческих факторов
  • Принципы UID
  • Юзабилити-тестирование
  • стандарты

Все на данный момент очень высокого уровня. Я не уверен, стоит ли мне сокращать темы и углубляться в них, или было бы лучше просто выступить с презентацией высокого уровня и призвать людей прийти поговорить со мной для получения дополнительной информации.

Обновление об аудитории

Аудитория (команда User Experience) состоит из множества людей, которые уже имеют общее представление о том, что влечет за собой пользовательский опыт. Многие из них являются разработчиками программного обеспечения, а некоторые - дизайнерами. Тем не менее, не все люди являются квалифицированными дизайнерами, и может возникнуть необходимость пересмотреть некоторые из них. Есть области, которые я вижу для улучшения (о которых я мог бы поговорить). К сожалению, я не являюсь частью группы, поэтому я не знаю о внутренней работе команды (что также помогло бы мне лучше сфокусировать эту презентацию).

6 ответов

Решение

Я обязательно приведу примеры того, о чем вы говорите, поскольку это относится к вашему основному продукту (ам). Высокий уровень для части это хорошо, но примеры делают это реальным.

Также покажите, как человеческий фактор может помочь в более быстром достижении целей групп UE (X% удовлетворенности клиентов, более быстрое время выхода на рынок и т. Д.). Повысить их аппетит, предоставив им решения их задач.

Сценарий звучит немного тревожно для меня. У вас есть команда UX, но они не так популярны в UX. И у вас есть один час, чтобы представить что-то вроде вступления в человеческий фактор?

Узнайте, где каждый из их недостатков отправить их на учебные курсы. Один час будет очень маленьким.

Учитывая, что ваша аудитория уже имеет некоторый опыт работы с UX, я бы использовал это время, чтобы представить от одного до трех примеров из практики и уроков, извлеченных из вашего личного опыта работы. Опишите проблему дизайна или производительности пользователя, как вы с ней справились и каков был результат. Выберите случаи без простых ответов, например, в случае, когда соответствие стандартам противоречит результатам теста юзабилити, или когда общий принцип разработки человеческого фактора противоречит теоретическому или формальному анализу (например, GOMS).

Для каждого случая постарайтесь привлечь аудиторию к обсуждению проблемы и путей ее решения. Попросите их определить плюсы и минусы каждого решения и посмотреть, смогут ли они найти решение, которое решает все проблемы, например, как проект может соответствовать стандартам, но при этом достичь высокой производительности в тестировании. Можно представить случай, когда вы не уверены в фактическом внедренном решении. Дело в том, чтобы ваша аудитория думала об удобстве использования и дизайне.

Работая с конкретными примерами, вы даете аудитории возможность испытать материал высокого уровня, который он уже знает. Этот подход будет охватывать основы, но удержит вас от скучных людей, которые уже знают их на теоретическом уровне. Если тематические исследования служат хорошей иллюстрацией областей, которые, по вашему мнению, команда может улучшить, тем лучше. Если это позволяет вам представить новый принцип или процесс за рамками основ, это тоже хорошо.

Другими словами, относитесь к своей аудитории больше как к сверстникам, как к академику, представляющему доклад на конференции, а не как к профессору, читающему лекции перед студентами.

Я бы посоветовал иметь прогрессивную клиентскую точку зрения на пользовательский опыт с точки зрения

  • Основные характеристики (обязательно)
  • Дополнениях / Улучшения
  • Простота и удобство
  • Как указать, что опыт без риска (безопасность)
  • Прохлада
  • Зеленый фактор

Если это для вас UX команда, я думаю, у них уже есть обзор по крайней мере 10000 футов. Если это будет серия ланчей и уроков, то сначала изучите основы, а затем углубьтесь в особенности в последующих.

Если это происходит отдельно, я бы быстро нажал на основные моменты (5–10 минут) и затем выбрал конкретную тему.

Я думаю, что много DO и Dont и полезно, и интересно видеть.

Другие вопросы по тегам