Доступ к структуре внутри структуры в QML
Ранее я опубликовал вопрос о том, как получить доступ к структурам в QML, и получил отличные ответы от некоторых замечательных людей, и теперь мне нужно знать, есть ли способ получить доступ к структуре внутри структуры в QML. Ниже приведен код:
// MyNewStruct
struct MyNewStruct {
Q_GADGET
float m_range;
Q_PROPERTY(float range MEMBER m_range)
};
// MyStruct
struct MyStruct {
Q_GADGET
int m_val;
QString m_name1;
QString m_name2;
QString m_name3;
QString m_name4;
MyNewStruct m_newStr; //**new Struct declaration
Q_PROPERTY(int val MEMBER m_val)
Q_PROPERTY(QString name1 MEMBER m_name1)
Q_PROPERTY(QString name2 MEMBER m_name2)
Q_PROPERTY(QString name3 MEMBER m_name3)
Q_PROPERTY(QString name4 MEMBER m_name4)
Q_PROPERTY(MyNewStruct newStr MEMBER m_newStr) //**Currently getting error as != cannot be used
};
1 ответ
Ошибка, которую я получал в MOC, была вызвана тем, что оператор "! =" По-прежнему не определен.
Так как такого рода определения структуры требуются, когда мы создаем сложное приложение / модуль, я решил опубликовать этот вопрос здесь, а также нет подходящего документа.
Подходя к вопросу: я использовал простую загрузку оператора в своей структуре (поскольку здесь разрешены методы) Ниже приведен код:
struct MyNewStruct {
Q_GADGET
float m_range;
Q_PROPERTY(float range MEMBER m_range)
//Overload operator !=
bool operator!=(const MyNewStruct & val)
{
//Do check with local members and return true/false
}
};
Благодаря этому я смог получить доступ к MyNewStruct в QML. Надеюсь, это поможет другим.