Как прочитать встроенный ресурс как массив байтов, не записывая его на диск?
В моем приложении я компилирую другую программу из файла source.cs с использованием CodeDom.Compiler и встраиваю некоторые ресурсы (файлы exe и dll) во время компиляции, используя:
// .... rest of code
if (provider.Supports(GeneratorSupport.Resources))
{
cp.EmbeddedResources.Add("MyFile.exe");
}
if (provider.Supports(GeneratorSupport.Resources))
{
cp.EmbeddedResources.Add("New.dll");
}
// ....rest of code
В скомпилированном файле мне нужно читать встроенные ресурсы как массив байтов. Теперь я делаю это, извлекая ресурсы на диск с помощью функции ниже и использования
File.ReadAllBytes("extractedfile.exe");
File.ReadAllBytes("extracteddll.dll");
Я делаю это после извлечения двух файлов на диск с помощью этой функции:
public static void ExtractSaveResource(String filename, String location)
{
// Assembly assembly = Assembly.GetExecutingAssembly();
System.Reflection.Assembly a = System.Reflection.Assembly.GetExecutingAssembly();
// Stream stream = assembly.GetManifestResourceStream("Installer.Properties.mydll.dll"); // or whatever
// string my_namespace = a.GetName().Name.ToString();
Stream resFilestream = a.GetManifestResourceStream(filename);
if (resFilestream != null)
{
BinaryReader br = new BinaryReader(resFilestream);
FileStream fs = new FileStream(location, FileMode.Create); // say
BinaryWriter bw = new BinaryWriter(fs);
byte[] ba = new byte[resFilestream.Length];
resFilestream.Read(ba, 0, ba.Length);
bw.Write(ba);
br.Close();
bw.Close();
resFilestream.Close();
}
// this.Close();
}
Как я могу сделать то же самое (получить встроенные ресурсы в виде массива байтов), но без записи чего-либо на жесткий диск?
5 ответов
Вы на самом деле уже читаете поток в байтовый массив, почему бы просто не остановиться на этом?
public static byte[] ExtractResource(String filename)
{
System.Reflection.Assembly a = System.Reflection.Assembly.GetExecutingAssembly();
using (Stream resFilestream = a.GetManifestResourceStream(filename))
{
if (resFilestream == null) return null;
byte[] ba = new byte[resFilestream.Length];
resFilestream.Read(ba, 0, ba.Length);
return ba;
}
}
редактировать: см. комментарии для предпочтительного шаблона чтения.
Простая альтернатива с использованием MemoryStream
:
var ms = new MemoryStream();
await resFilestream.CopyToAsync(ms);
var bytes = ms.ToArray();
Keep in mind that Embedded resource filename = Assemblyname.fileName
`string fileName = "test.pdf";
System.Reflection.Assembly a =
System.Reflection.Assembly.GetExecutingAssembly();
string fileName = a.GetName().Name + "." +
"test.pdf";
using (Stream resFilestream =
a.GetManifestResourceStream(fileName))
{
if (resFilestream == null) return null;
byte[] ba = new
byte[resFilestream.Length];
resFilestream.Read(ba, 0, ba.Length);
var byteArray= ba;
}`
Если вы читаете встроенный ресурс, вот простой способ сделать это.
string resourcePath = "pack://application:,,,/resource/location/S_2/{0}";
StreamResourceInfo resInfo = Application.GetResourceStream(new Uri(resourcePath));
if (resInfo == null)
{
throw new Exception("Resource not found: " + resourcePath);
}
var ms = new System.IO.MemoryStream();
await resInfo.Stream.CopyToAsync(ms);
byte[] bytes = ms.ToArray();
File.WriteAllBytes(@"C:\Users\admin\Desktop\MyFile.exe", Resources.BinFile); // binary file
File.WriteAllText(@"C:\Users\admin\Desktop\text.txt", Resources.TextFile); // text file