Ошибка при использовании RenderTargetBitmap в UWP
Я пытаюсь создать растровое изображение и получить следующий код:
RenderTargetBitmap renderTargetBitmap = new RenderTargetBitmap();
await renderTargetBitmap.RenderAsync(uielement);
IBuffer pixels = await renderTargetBitmap.GetPixelsAsync();
. . .
var pixelArray = pixels.ToArray();
Для того, чтобы получить ToArray()
расширение, я наткнулся на этот вопрос. И я добавил:
using System.Runtime.InteropServices.WindowsRuntime; // For ToArray
К моему коду. Однако, когда я запускаю, я получаю следующую ошибку:
Возникло исключение: System.ArgumentException в System.Runtime.WindowsRuntime.dll
Дополнительная информация: указанный индекс буфера находится за пределами емкости буфера.
Когда я углубляюсь в детали, в трассировке стека говорится:
в>System.Runtime.InteropServices.WindowsRuntime.WindowsRuntimeBufferExtensions.ToArray(источник IBuffer, UInt32 sourceIndex, число Int32) в>System.Runtime.InteropServices.WindowsRuntime.WindowsRuntimeBufferExtensions.ToArray(источник IBUffer)
Этот метод извлечения массива пикселей все еще применим к UWP? Если это так, есть ли способ получить более подробную информацию из этого сообщения об ошибке?
1 ответ
Этот метод выделения массива пикселей определенно применим к UWP. Что касается ошибки, декомпилированный ToArray()
выглядит так:
public static byte[] ToArray(this IBuffer source)
{
if (source == null)
throw new ArgumentNullException("source");
return WindowsRuntimeBufferExtensions.ToArray(source, 0U, checked ((int) source.Length));
}
Другими словами, это вызывает ToArray
перегрузка, которая принимает начальный индекс и длину:
public static byte[] ToArray(this IBuffer source, uint sourceIndex, int count)
{
if (source == null)
throw new ArgumentNullException("source");
if (count < 0)
throw new ArgumentOutOfRangeException("count");
if (sourceIndex < 0U)
throw new ArgumentOutOfRangeException("sourceIndex");
if (source.Capacity <= sourceIndex)
throw new ArgumentException(SR.GetString("Argument_BufferIndexExceedsCapacity"));
if ((long) (source.Capacity - sourceIndex) < (long) count)
throw new ArgumentException(SR.GetString("Argument_InsufficientSpaceInSourceBuffer"));
byte[] destination = new byte[count];
WindowsRuntimeBufferExtensions.CopyTo(source, sourceIndex, destination, 0, count);
return destination;
}
Строка (и) почти наверняка вызывает вашу проблему:
if (source.Capacity <= sourceIndex)
throw new ArgumentException(SR.GetString("Argument_BufferIndexExceedsCapacity"));
...и с тех пор sourceIndex
обязательно 0, это будет означать, что source.Capacity
также 0.
Я предлагаю вам добавить некоторые инструменты в ваш код для проверки IBuffer
:
RenderTargetBitmap rtb = new RenderTargetBitmap();
await rtb.RenderAsync(element);
IBuffer pixelBuffer = await rtb.GetPixelsAsync();
Debug.WriteLine($"Capacity = {pixelBuffer.Capacity}, Length={pixelBuffer.Length}");
byte[] pixels = pixelBuffer.ToArray();
Я думаю вполне вероятно, что ваша проблема возникает до ToArray
вызов. Я использую ту же самую последовательность в моем собственном приложении UWP, получая отладочный вывод примерно так:
Capacity = 216720, Length=216720
Я столкнулся с той же проблемой при попытке сделать скриншот в приложении UWP.
RenderTargetBitmap renderTargetBitmap = new RenderTargetBitmap();
await renderTargetBitmap.RenderAsync(uielement);
дал мне это исключение, когда uielement
является Window.Current.Content
,
Но когда я пытался
RenderTargetBitmap renderTargetBitmap = new RenderTargetBitmap();
await renderTargetBitmap.RenderAsync(null);
тот же код работал без исключения и дает мне скриншот окна приложения UWP.