Хэш-символ lisp заменяет возвращаемые значения

Я пытался построить что-то похожее на древовидную структуру в ширину для графа, который содержит все возможные пути от данного узла. У меня не было проблем с алгоритмом, как с какой-то ошибкой, которая появляется. Вот соответствующий код ниже:

(set 'my-graph '((A (B C))
                 (B (D E))
                 (C (F G))
                 (D (E))
                 (E (H))
                 (F (H I))
                 (G (I))
                 (H (J))
                 (I (J))
                 (J ())))


(defun search-tree(graph traversed visited)
  (cond
   ((null traversed) NIL)
   (:else (let*
              ((new-visited (append visited (list (car traversed))))
               (children (add-children graph (car traversed)
                                       (append (cdr traversed) new-visited))))
            (cond
             ((null children) (list (car traversed)))
             (:else 
              (cons (car traversed)
                    (mapcar (lambda(x) (search-tree graph (list x) new-visited)) children)))
             )
            )
          )
   )
  )

;;; Selects the node to pick returned children from
(defun add-children(graph node visited)
  (cond
   ((null graph) NIL)
   ((equal (caar graph) node) (new-nodes (cadar graph) visited))
   (:else (add-children (cdr graph) node visited))
   )
  )

;;; Returns new, unvisited nodes from the children of a node
(defun new-nodes(children visited)
  (cond
   ((null children) NIL)
   ((member (car children) visited) (new-nodes (cdr children) visited))
   (:else (cons (car children) (new-nodes (cdr children) visited)))
   )
  )

Дерево поиска функции называется as (дерево поиска my-graph '(A) '()) и возвращает почти все, как я хочу, но первый терминальный узел заменяется символом # (это должно быть (J)). В чем может быть проблема здесь?
Это возвращаемое значение.
(A (B (D (E (H #))) (E (H (J)))) (C (F (H (J)) (I (J))) (G (I (J)))))
Я попытался отследить код, но до сих пор не понимаю, почему список (J) поменялся местами в середине рекурсии с символом #.

1 ответ

Решение

Обычно я думаю, что это как-то связано с *print-level*,

Эта переменная контролирует, как глубоко вложенные списки печатаются. Установите это число для уровня. Списки на более глубоком уровне заменяются на # персонаж.

Если установить это NIL не помогает, тогда вы можете также обратиться к руководству по Allegro CL - я могу удаленно помнить, что в среде IDE также есть свои собственные настройки.

Другие вопросы по тегам