Почему функция F# возвращает подпись "val FunctionName: int -> int"?

Я следовал за некоторыми примерами на F# Wikibook о функциях высокого порядка.

Второй фрагмент кода под заголовком, функция композиции имеет следующий фрагмент кода.

#light
open System

let compose f g x = f (g x)

let xSquared x = x*x
let negXPlusFive x = -x/2.0 + 5.0

let fog = compose xSquared negXPlusFive

// ... Console.WriteLine statements....

У меня возникли проблемы с пониманием

let xSquared x = x*x

Когда я запускаю его с помощью интерактивной оболочки F# (fsi.exe), я получаю следующую подпись.

> let xSquared x = x*x;;

val xSquared : int -> int

Но когда я запускаю весь фрагмент кода, xSquared возвращает следующее.

val compose : ('a -> 'b) -> ('c -> 'a) -> 'c -> 'b
val xSquared : float -> float
val negXPlusFive : float -> float
val fog : (float -> float)

Почему xSquared принимает float и возвращается float?

2 ответа

Решение

Имея больше информации, F# может определить, что xSquared вызывается с аргументами с плавающей точкой. Если вы измените negXPlusFive на что-то вроде "let negXPlusFive x = -x + 5", вы обнаружите, что оно, fog и xSquared будет "int -> int".

Чтобы раскрыть, что сказал Себастьян и что пометил jleedev, нужно выполнить следующую функцию:

let xSquared x = x*x

Может работать только с типом, у которого есть оператор *. По умолчанию int побеждает в этих ситуациях. Он не может быть действительно общим, потому что.NET не имеет способа представления ограничения "любой тип, имеющий *".

Тем не менее, F# поддерживает встраивание, что позволяет функциям быть более универсальными, потому что они встраиваются в каждый сайт вызова. Это позволяет вам иметь такую ​​функцию, как xSquared, которая работает с числами с плавающей запятой, целыми числами и т. Д. - любой тип с оператором *.

> let inline xSquared x = x*x;;

val inline xSquared :
   ^a ->  ^b when  ^a : (static member ( * ) :  ^a *  ^a ->  ^b)

Теперь обратите внимание на тип функции ^a -> ^b. Это похоже на 'a -> 'b, за исключением того, что переменные типа должны быть разрешены статически. Поскольку F# не имеет классов типов, это то, как обрабатываются операторы.

На самом деле вы можете определить свой собственный тип с его собственным * членом, чтобы делать все, что вы пожелаете, и он будет работать с xSquared:

type Foo(x) =
    member this.Y = x - 1
    static member (*) (x:Foo, y:Foo) = string <| x.Y * y.Y + 1

let a = Foo(10);;

type Foo =
  class
    new : x:int -> Foo
    member Y : int
    static member ( * ) : x:Foo * y:Foo -> string
  end
val a : Foo

> xSquared a;;
val it : string = "82"

Просто откройте prim-types.fs в вашем F# дистрибутиве и покопайтесь. Вокруг строки 2200 находятся определения для >>> и других, которые демонстрируют встраивание и другие изящные вещи.

Другие вопросы по тегам