Объявления Android не кликабельны
Я пытаюсь добавить свою первую рекламу в мое приложение для Android. Я следовал учебному пособию и добавил следующий код в мой XML-файл.
<com.google.android.gms.ads.AdView
android:id="@+id/adView"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
ads:adSize="BANNER"
ads:adUnitId="@string/banner_ad_unit_id"
>
</com.google.android.gms.ads.AdView>
Он отображает рекламу в моем эмуляторе, а также на моем реальном устройстве. В моем эмуляторе показываются объявления типа "Установить это приложение", а также отображается символ загрузки. В моем эмуляторе объявление хорошо видно и обновляется, но клик вообще не включен. Нет ответа с кликом.
Я погуглил вопросы переполнения стека, но подходящих ответов там не было. Любая помощь будет оценена.
ps: я не пробовал щелкать в моем эмуляторе из-за проблем с запретом admob
4 ответа
- Проверьте расположение вашего макета. Возможно, некоторые другие макеты перекрывают рекламный контейнер. Поэтому при нажатии на него щелкают перекрывающиеся компоненты макета.
- Убедитесь, что объявление активно / включено в вашем аккаунте admob. Насколько я помню, он показывает зеленый цвет, когда активен.
- Попробуйте создать другой рекламный блок и снова добавьте его.
@arunprakashpj, ваш AdView выглядит нормально, но вам нужно проверить родительский макет, чтобы убедиться, что все в порядке.
Вы должны быть уверены, что это не проблема самого объявления. Во избежание проблем с запретом на добавление вы можете установить эмулятор (или любое другое устройство) в качестве тестового устройства, чтобы вы получали тестовые баннеры, на которые вы можете нажимать без страха.
Чтобы узнать, как реализовать тестовые баннеры, проверьте эту ссылку (у них есть пример): https://developers.google.com/mobile-ads-sdk/docs/admob/android/quick-start
Пожалуйста, дайте нам знать результат клика, когда вы используете тестовые баннеры. (Если клик работает в тестовой рекламе, это означает, что проблема, вероятно, будет в самом объявлении, а не в вашем коде).
В моем случае я пропустил добавление зависимостей ad-mob в градил, как только это было сделано, это работало нормально.
Способ, которым я решил такую проблему:
В Unity3D 4.XX в вашей текущей папке Assets откройте
Plugins > Android > AndroidManifest.xml
в AndroidManifest.xml
файл под
application > activity
ты можешь найти unityplayer.ForwardNativeEventsToDalvik
свойство, которое по умолчанию false
, как это:
<meta-data android:name="unityplayer.ForwardNativeEventsToDalvik" android:value="false" />
так что поменяй true
,
<meta-data android:name="unityplayer.ForwardNativeEventsToDalvik" android:value="true" />
После этого сохраните его и восстановите.