Передать указатель неуправляемой функции-члена, который будет использоваться оболочкой для подключения к сигналу в C++/cli

Я реализовал обработку событий с помощью Boost::Signal и Boost::Bind в моем управляемом файле C++. Ссылка на ссылку: Boost:: bind

Также я создал указатель на функцию в моем родном файле C++, который передается моему boost::Signal.Connect() как EventHandler в управляемом коде. Код для функции, который передается как указатель на функцию в моем родном C++

std::string NativeCplus::AddFunctionPointer( std::string message )  
{
return message;
}

и выше функция передается в виде объекта boost:: function в другой функции NameChangeEvent(), как показано ниже:

void NativeCplus::NameChangeEvent()
{
UnmanagedNameEvent* unmanagedNameEvent=new UnmanagedNameEvent();
boost::function<std::string (std::string)> f;
f=std::bind1st(std::mem_fun(&AlgebraAPI::AddFunctionPointer),this);//FunctionPointer

std::string name="abcd";
unmanagedNameEvent->AddEvent(f,name);
}

В приведенном выше коде я взял boost:: function, и указатель на функцию преобразован в эту boost::function (f).(Я ПРАВИЛЬНО СКАЗЫВАЮ ЭТО?). Затем строка unmanagedNameEvent->AddEvent(f,name) где boost:: function (f) передается в AddEvent (f, name), а этот AddEvent (f, name) реализован в моем файле управляемого кода C++. Ниже приведен мой управляемый код C++, который упоминается в собственном проекте C++:

// В моем C++/CLI Wrapper.cpp

    declspec(dllexport) void UnmanagedNameEvent::AddEvent(boost::function<std::string (std::string)> f,std::string name)
        {

                UnmanagedNameEvent* unmanagedNameEvent=new UnmanagedNameEvent();
            unmanagedNameEvent->signalEventMessage.connect(f);
//which should be like this.. unmanagedNameEvent->signalEventMessage.connect(bind(NativeCplus::f));

        }

Проблема в том, что я не могу использовать класс NativeCplus для ссылки на его неуправляемую функцию (ief), поскольку это создаст круглую зависимость файла dll. Любой обходной путь для этого? Все уши для любого более короткого решения!!

1 ответ

Решение

Вот пример того, что я понимаю, вы хотите:

Ваша оболочка C++/CLI:

Market.h:

#include <boost/function.hpp>
#include <boost/signals2.hpp>

class __declspec(dllexport) Market
{
    private: boost::signals2::signal<void(double)> signalEvent;
    public: void AddHandler(boost::function<void(double)> handler);
    public: void Move(double value);
};

Market.cpp:

#include "Market.h"

#include <boost/function.hpp>

void Market::AddHandler(boost::function<void(double)> handler)
{
    signalEvent.connect(handler);
}

void Market::Move(double value)
{
    signalEvent(value);
}

И ваше нативное приложение test.cpp:

#include <iostream>

#include <boost/function.hpp>
#include <boost/bind.hpp>

#include "Market.h"

class Investor
{
    public: void move_handler(double value)
    {
        std::cout << (value >= 0 ? "Hey! I'm the best!" : "Wat! I'm losing my shirt! ") << std::endl;
    }
};

int main()
{
    Investor investor;

    Market market;

    boost::function<void(double)> move = boost::bind(&Investor::move_handler, &investor, _1);

    market.AddHandler(move);

    market.Move(+0.10);
    market.Move(-0.10);
}

Результаты:

Hey! I'm the best!
Wat! I'm losing my shirt!

Надеюсь это поможет...

Другие вопросы по тегам