Quartz Composer и Origami: невозможно получить значение X для изменения с помощью исправления Interaction2
Я изучаю Quartz Composer и Origami. У меня есть простое взаимодействие, настроенное так:
У меня есть патч взаимодействия2, прикрепленный к слою изображения и патч перехода. При щелчке по слою изображения он должен инициировать переход от 0 до 100. Выход патча перехода связан с x-позицией слоя. Таким образом, по-видимому, при нажатии на слой изображения, его x-позиция должна изменяться от 0 до 100.
Тем не менее, слой изображения просто быстро мигает до значения x, равного 100, но постоянно перемещается.
Кто-нибудь может объяснить, почему это происходит и как это исправить?
Спасибо!
2 ответа
В вашем примере позиция X слоя изменяется от 0 до 100, но не тогда, когда вы этого ожидаете. Кажется, вы ожидаете, что значение изменится от 0 до 100, а затем останется там, но вместо этого оно будет повышаться с 0 до 100 при наведении мыши, а затем обратно на 0. Это происходит потому, что щелчок генерирует сигнал, значение 1 для одного кадра.
Попробуйте подключить [Interaction 2] Down -> Progress [Transition] (имеется в виду входной порт Progress узла Transition), и вы увидите, что слой переместился на 100 в X, когда мышь нажата, а затем вернулся к 0, когда мышь вверх Чтобы получить ожидаемое поведение, вам необходимо щелкнуть переключатель сигналом, исходящим от мыши, а затем установить диапазон этого значения.
Вам нужно будет перетащить патч переключения из библиотеки патчей и подключить его между вашим патчем взаимодействия и патчем перехода.